Ващило Екатерина Петровна


 

 

Уважаемые обучающиеся! Просьба ко всем отправлять свои работы на мою личную электронную почту или через телефон на Ватсапе.  Адрес электронной почты следующий: ekaterina.vashilo@yandex.ru

Номер телефона: 8 920 602 40 25

Благодарю за понимание!

ноябрь 2020 

неделя с 16.11.2020 по 20.11.2020

16. 11.2020 г. — понедельник

1-й урок 9.00-9.30 — 6 класс 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6813/start/

Тема: Draussen ist Blatterfall

стр. 63-64 упр. 2(a) —  прочитать текст, понять содержание  и в упр. 2 (b)подобрать подходящий заголовок к тексту( из трёх выбрать один) ; стр. 64 упр. 2 (d) — перевести 4 предложения на русский язык письменно;

2-й урок 9.45-10.15  — 11  класс 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4083/start/

Тема: Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?

стр. 55 упр. 5 — прочитать и устно перевести текст про Бертольда Брехта;  стр. 59-60 упр. 1(с)  — письменно;

3-й урок  10.30-11.00 —  10 класс 

стр. 51-52 упр. 5 прочитать и перевести устно текст и письменно ответить  на вопросы упр. (b) в конце текста; 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5640/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4068/start/

4-й урок 11.15 — 11.45  — 9 класс 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4662/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4660/start/

Thema: Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen?

стр. 64 упр. 8 — внимательно ознакомьтесь с розовой таблицей; упр. 7 перевести письменно предложения с инфинитивным оборотом um..zu и damit — чтобы

17.11.2020 г. — вторник

1-й урок 9.00-9.30 — 8 класс 

Thema:Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!

стр. 52-53 упр. 2  — внимательно прочитайте текст, постарайтесь понять его содержание, используя переведённые словарные слова; Рабочая Тетрадь(печатная) стр. 23 упр. 1 письменно( по прочитанному тексту);

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1516/start/

2-й урок 9.45-10.15  — 11  класс 

Тема: Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?

стр. 56 упр. 6  — посмотрите на фото всемирно-знаменитых кинозвёзд, прочитайте их имена и составьте об одном из  них автобиографию письменно в тетрадь (не более 12 предложений)  на немецком языке (помощь из интернета) ;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4860/start/

3-й урок  10.30-11.00 —  9 класс 

Thema: Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen?

стр.  66-67  упр. 1 — внимательно и хорошо научиться читать диалог ;  стр. 67 упр.3 —  письменно (кто из данных персонажей произнёс какие предложения); например пишем Lehrerin: и находим все предложения, которые она говорила(подсказка в диалоге); 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4019/start/

4-й урок — 11.15 — 11.45 — 

5-й урок — 12.00 — 12.30 — 

6-й урок — 12.45 — 13.15 — 5 класс

Thema: In der Stadt… Wer wohnt hier?

стр. 59-60 упр. 5 прочитать и ознакомиться со словообразованием существительных мужского и женского рода, а также множественного числа(в скобках), переведите устно эти слова; Рабочая тетрадь стр. 28 упр. 2 — письменно (написать множественное число существительных); 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7589/start/ 

18.11.2020 г. — среда

1-й урок 9.00-9.30 — 11 класс 

стр. 57-58 упр. 7 — ознакомьтесь внимательно с таблицей и в конце под таблицей упр. (с) — письменно ответить на вопросы; 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4083/start/

2-й урок 9.45-10.15  — 7  класс 

Thema: Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes.

1) стр. 50 упр. 4 (с)  — прочитать и перевести текст «Das Herz Moskaus» — сердце Москвы (устно); стр.51 упр. (d) — найти аналоги к русским предложениям из двух текстов упр. 4 (а и c) и написать письменно в тетрадь по — немецки.  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6805/start/

3-й урок  10.30-11.00 —  10 класс 

стр. 52-53 упр. 6 (А)  — прочитать внимательно текст  А — I,  понять его содержание и ответить письменно на вопросы A-II ;

  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5640/start/

4-й урок — 11.15 — 11.45 — 8 класс

Thema: Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!

стр. 52-53 упр. 2 — ещё раз повторяем текст; Рабочая Тетрадь  стр 23 упр.2 (по тексту из учебника);  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6814/start/

19.11.2020 г. — четверг

1-й урок 9.00-9.30 — 8 класс 

Thema: Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!

стр.52 — перевести письменно в тетрадь из текста первые 11 строчек, (т.е. первые два абзаца); 

2-й урок 9.45-10.15  — 6  класс 

Тема: Draussen ist Blatterfall

стр. 65 упр. 4 (a) — прочитать сказку про маленькую ведьму и упр. 4 (b) —  прочитать предложения и справа в квадратиках поставить карандашом знак +  напротив тех предложений, которые соответствуют содержанию текста; стр. 62 упр. 17 —  повторить выученные слова;

3-й урок  10.30-11.00 —  9 класс

стр.  67-68 упр. 3 (b)  — письменно ответить на вопросы( ответы искать опять в диалоге);   https://resh.edu.ru/subject/lesson/4662/start/

4-й урок — 11.15 — 11.45 — 

5-й урок — 12.00 — 12.30 — 

6-й урок — 12.45 — 13.15 — 5 класс

Thema: In der Stadt… Wer wohnt hier?

стр. 60 упр. 6  — прочитать и перевести устно предложения с указательными местоимениями dieser —  этот; jener — тот;  Рабочая тетрадь стр. 28-29 упр. 3 — письменно по образцу (Diese Frau ist Lehrerin. Ещё написать 2 предложения, как в  (Muster) — образце; 

7-й урок — 13.30 — 14.00 — 7 класс

стр. 51-54  упр.  4 (е) — внимательно прочитать текст и ознакомиться с достопримечательностями Санкт- Петербурга, стр. 53 упр (f )  — найти в тексте ответы на вопросы и письменно записать в тетрадь;

20.11.2020 г. — пятница

1-й урок 9.00-9.30 — 10 класс 

стр. 53-54 упр. B — I  внимательно прочитать текст и ответить письменно на вопросы к тексту  часть II;

2-й урок 9.45-10.15  — 6  класс 

стр. 67-68  упр. 1 (а) — внимательно прочитать предложения 1-11; упр. 1(с )  — письменно (записать глаголы с разноцветных листочков в тетрадь и перевести;) 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6813/start/

3-й урок  10.30-11.00 —  5 класс

стр. 61  упр. 7  — прочитать и перевести устно три столбика существительных с указательными местоимениями; стр. 61-62 упр. 8 написать слова в тетрадь  в три столбика следующим образом: diese Katze- jene Katze- zwei Katzen;                                                                                     diese Frau- jene Frau — zwei Frauen; и т. д. 

4-й урок — 11.15 — 11.45 — 7 класс

стр. 54-55 упр. 6  — прочитать тексты о городах «Золотого Кольца»  Суздале и Ростове Великом и перевести устно;  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6805/start/

 

неделя с 09.11.2020 по 13.11.2020

09. 11.2020 г. — понедельник

1-й урок 9.00-9.30 — 6 класс 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6813/start/

Тема: Draussen ist Blatterfall

стр. 59-60 упр. 10 прочитать, понять содержание  и в квадратиках справа поставить карандашом номер картинки; 

2-й урок 9.45-10.15  — 11  класс 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4083/start/

Тема: Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?

стр. 52 упр. 1 (d) — прочитать и устно перевести слова интернационализмы;  стр. 53 упр. 2 (I ) часть  — прочитать и перевести письменно;

3-й урок  10.30-11.00 —  10 класс 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5640/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4068/start/

4-й урок 11.15 — 11.45  — 9 класс 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4662/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4660/start/

Thema: Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen?

стр. 56 упр. 16 хорошо выучить слова; стр. 55 -56 упр. 15  — проработать таблицу, повторить слова по теме; -( устно)

10.11.2020 г. — вторник

1-й урок 9.00-9.30 — 8 класс 

Thema: Schon war es im Sommer.

стр. 42 упр. 3 — сделать письменно по образцу;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1516/start/

2-й урок 9.45-10.15  — 11  класс 

Тема: Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?

стр. 54 упр. 2 (II)  — прочитать вторую часть текста и перевести письменно;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4860/start/

3-й урок  10.30-11.00 —  9 класс 

Thema: Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen?

стр.  55-56 упр. 15 —  составить письменный рассказ по таблице, должно получиться 5 предложений( начало предложений выделено жирным шрифтом, конец можно подобрать из данных вариантов) ;  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4019/start/

4-й урок — 11.15 — 11.45 — 

5-й урок — 12.00 — 12.30 — 

6-й урок — 12.45 — 13.15 — 5 класс

Thema: In der Stadt… Wer wohnt hier?

стр. 57 (Считалка) — выразительно читать; стр. 57-58 упр. 1 (b)  — выписать слова в словарь и перевести; упр. 1 (с) — прочитать текст с новыми словами и понять его перевод, хорошо научиться читать вслух;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7589/start/ 

11.11.2020 г. — среда

1-й урок 9.00-9.30 — 11 класс 

стр. 54 (III) часть — перевод письменно; научиться хорошо читать весь текст и запомнить перевод;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4083/start/

2-й урок 9.45-10.15  — 7  класс 

Thema: Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes.

1) стр. 61 — списать в словарь слова и перевести(письменно) ;

2) стр.48 упр. 2- прочитать, перевести  и устно ответить на вопросы;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6805/start/

3-й урок  10.30-11.00 —  10 класс 

стр. 44-47 упр. 2 — прочитать внимательно тексты  А, В, С, D,  понять содержание и выполнить после текстов упр. (е) — письменно и упр. (g) — письменно ;  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5640/start/

4-й урок — 11.15 — 11.45 — 8 класс

стр. 42 упр. 3 — письменно по образцу (жду ответа!);  стр. 42 упр. 4 списать в тетрадь и перевести глаголы из стрелочки ( глаголы движения, спрягающиеся со вспомогательным глаголом sein); 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6814/start/

12.11.2020 г. — четверг

1-й урок 9.00-9.30 — 8 класс 

Thema: Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.

стр.69 упр. 17 (списать и перевести слова); — некоторые слова можно посмотреть на стр.50, 53; 

2-й урок 9.45-10.15  — 6  класс 

Тема: Draussen ist Blatterfall

стр. 61 упр. 14 — письменно; стр. 62 упр. 17 —  выучить слова;

3-й урок  10.30-11.00 —  9 класс

стр.  55-56 упр. 15 — письменно по таблице составить предложения (жду);

стр. 62- 63  упр. 4 — прочитать внимательно текст и выполнить после него тестовые задания ( b, c);

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4662/start/

4-й урок — 11.15 — 11.45 — 

5-й урок — 12.00 — 12.30 — 

6-й урок — 12.45 — 13.15 — 5 класс

Thema: In der Stadt… Wer wohnt hier?

стр. 58 упр. 2 письменно написать вопросы и найти их завершение в тексте (смотрите текст выше упр. 1);

7-й урок — 13.30 — 14.00 — 7 класс

стр. 48 упр. 2 — письменно написать перевод вопросов  (1, 2,3, 4  по-русски);  стр. 48 упр. 1 — читать выразительно стихотворение;  

13.11.2020 г. — пятница

1-й урок 9.00-9.30 — 10 класс 

стр. 48- 50 упр. 4 — прочитать интервью внимательно, понять содержание и ответить на тесты после текста упр. (b) — устно,  упр. (с) — письменно ответить на вопросы;

2-й урок 9.45-10.15  — 6  класс 

стр. 63 упр. 1 (а) — выразительно прочитать стихотворение; упр. 1(b )  — письменно (подобрать к предложениям слева соответствующие предложения из стихотворения, но написанные другими словами); 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6813/start/

3-й урок  10.30-11.00 —  5 класс

стр. 58 упр. 4 — письменно  в столбике (а) записать через черту существительное в единственном числе, а в столбике (b)  — написать через черту существительное женского рода. добавив суффикс  in (смотрите примеры на стр. 59 — 60 упр. 5)

4-й урок — 11.15 — 11.45 — 7 класс

стр. 49 упр.4 (а) — прочитать текст и перевести устно; упр. (b) — письменно по тексту найти недостающие слова в предложениях;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6805/start/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *