Уважаемые обучающиеся! Просьба ко всем отправлять свои работы на мою личную электронную почту или через телефон на Ватсапе. Адрес электронной почты следующий: ekaterina.vashilo@yandex.ru
Номер телефона: 8 920 602 40 25
Благодарю за понимание!
ноябрь 2020
неделя с 16.11.2020 по 20.11.2020
16. 11.2020 г. — понедельник
1-й урок 9.00-9.30 — 6 класс
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6813/start/
Тема: Draussen ist Blatterfall
стр. 63-64 упр. 2(a) — прочитать текст, понять содержание и в упр. 2 (b)подобрать подходящий заголовок к тексту( из трёх выбрать один) ; стр. 64 упр. 2 (d) — перевести 4 предложения на русский язык письменно;
2-й урок 9.45-10.15 — 11 класс
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4083/start/
Тема: Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?
стр. 55 упр. 5 — прочитать и устно перевести текст про Бертольда Брехта; стр. 59-60 упр. 1(с) — письменно;
3-й урок 10.30-11.00 — 10 класс
стр. 51-52 упр. 5 прочитать и перевести устно текст и письменно ответить на вопросы упр. (b) в конце текста;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5640/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4068/start/
4-й урок 11.15 — 11.45 — 9 класс
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4662/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4660/start/
Thema: Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen?
стр. 64 упр. 8 — внимательно ознакомьтесь с розовой таблицей; упр. 7 перевести письменно предложения с инфинитивным оборотом um..zu и damit — чтобы
17.11.2020 г. — вторник
1-й урок 9.00-9.30 — 8 класс
Thema:Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!
стр. 52-53 упр. 2 — внимательно прочитайте текст, постарайтесь понять его содержание, используя переведённые словарные слова; Рабочая Тетрадь(печатная) стр. 23 упр. 1 письменно( по прочитанному тексту);
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1516/start/
2-й урок 9.45-10.15 — 11 класс
Тема: Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?
стр. 56 упр. 6 — посмотрите на фото всемирно-знаменитых кинозвёзд, прочитайте их имена и составьте об одном из них автобиографию письменно в тетрадь (не более 12 предложений) на немецком языке (помощь из интернета) ;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4860/start/
3-й урок 10.30-11.00 — 9 класс
Thema: Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen?
стр. 66-67 упр. 1 — внимательно и хорошо научиться читать диалог ; стр. 67 упр.3 — письменно (кто из данных персонажей произнёс какие предложения); например пишем Lehrerin: и находим все предложения, которые она говорила(подсказка в диалоге);
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4019/start/
4-й урок — 11.15 — 11.45 —
5-й урок — 12.00 — 12.30 —
6-й урок — 12.45 — 13.15 — 5 класс
Thema: In der Stadt… Wer wohnt hier?
стр. 59-60 упр. 5 прочитать и ознакомиться со словообразованием существительных мужского и женского рода, а также множественного числа(в скобках), переведите устно эти слова; Рабочая тетрадь стр. 28 упр. 2 — письменно (написать множественное число существительных);
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7589/start/
18.11.2020 г. — среда
1-й урок 9.00-9.30 — 11 класс
стр. 57-58 упр. 7 — ознакомьтесь внимательно с таблицей и в конце под таблицей упр. (с) — письменно ответить на вопросы;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4083/start/
2-й урок 9.45-10.15 — 7 класс
Thema: Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes.
1) стр. 50 упр. 4 (с) — прочитать и перевести текст «Das Herz Moskaus» — сердце Москвы (устно); стр.51 упр. (d) — найти аналоги к русским предложениям из двух текстов упр. 4 (а и c) и написать письменно в тетрадь по — немецки. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6805/start/
3-й урок 10.30-11.00 — 10 класс
стр. 52-53 упр. 6 (А) — прочитать внимательно текст А — I, понять его содержание и ответить письменно на вопросы A-II ;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5640/start/
4-й урок — 11.15 — 11.45 — 8 класс
Thema: Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!
стр. 52-53 упр. 2 — ещё раз повторяем текст; Рабочая Тетрадь стр 23 упр.2 (по тексту из учебника);
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6814/start/
19.11.2020 г. — четверг
1-й урок 9.00-9.30 — 8 класс
Thema: Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!
стр.52 — перевести письменно в тетрадь из текста первые 11 строчек, (т.е. первые два абзаца);
2-й урок 9.45-10.15 — 6 класс
Тема: Draussen ist Blatterfall
стр. 65 упр. 4 (a) — прочитать сказку про маленькую ведьму и упр. 4 (b) — прочитать предложения и справа в квадратиках поставить карандашом знак + напротив тех предложений, которые соответствуют содержанию текста; стр. 62 упр. 17 — повторить выученные слова;
3-й урок 10.30-11.00 — 9 класс
стр. 67-68 упр. 3 (b) — письменно ответить на вопросы( ответы искать опять в диалоге); https://resh.edu.ru/subject/lesson/4662/start/
4-й урок — 11.15 — 11.45 —
5-й урок — 12.00 — 12.30 —
6-й урок — 12.45 — 13.15 — 5 класс
Thema: In der Stadt… Wer wohnt hier?
стр. 60 упр. 6 — прочитать и перевести устно предложения с указательными местоимениями dieser — этот; jener — тот; Рабочая тетрадь стр. 28-29 упр. 3 — письменно по образцу (Diese Frau ist Lehrerin. Ещё написать 2 предложения, как в (Muster) — образце;
7-й урок — 13.30 — 14.00 — 7 класс
стр. 51-54 упр. 4 (е) — внимательно прочитать текст и ознакомиться с достопримечательностями Санкт- Петербурга, стр. 53 упр (f ) — найти в тексте ответы на вопросы и письменно записать в тетрадь;
20.11.2020 г. — пятница
1-й урок 9.00-9.30 — 10 класс
стр. 53-54 упр. B — I внимательно прочитать текст и ответить письменно на вопросы к тексту часть II;
2-й урок 9.45-10.15 — 6 класс
стр. 67-68 упр. 1 (а) — внимательно прочитать предложения 1-11; упр. 1(с ) — письменно (записать глаголы с разноцветных листочков в тетрадь и перевести;)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6813/start/
3-й урок 10.30-11.00 — 5 класс
стр. 61 упр. 7 — прочитать и перевести устно три столбика существительных с указательными местоимениями; стр. 61-62 упр. 8 написать слова в тетрадь в три столбика следующим образом: diese Katze- jene Katze- zwei Katzen; diese Frau- jene Frau — zwei Frauen; и т. д.
4-й урок — 11.15 — 11.45 — 7 класс
стр. 54-55 упр. 6 — прочитать тексты о городах «Золотого Кольца» Суздале и Ростове Великом и перевести устно; https://resh.edu.ru/subject/lesson/6805/start/
неделя с 09.11.2020 по 13.11.2020
09. 11.2020 г. — понедельник
1-й урок 9.00-9.30 — 6 класс
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6813/start/
Тема: Draussen ist Blatterfall
стр. 59-60 упр. 10 прочитать, понять содержание и в квадратиках справа поставить карандашом номер картинки;
2-й урок 9.45-10.15 — 11 класс
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4083/start/
Тема: Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?
стр. 52 упр. 1 (d) — прочитать и устно перевести слова интернационализмы; стр. 53 упр. 2 (I ) часть — прочитать и перевести письменно;
3-й урок 10.30-11.00 — 10 класс
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5640/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4068/start/
4-й урок 11.15 — 11.45 — 9 класс
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4662/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4660/start/
Thema: Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen?
стр. 56 упр. 16 хорошо выучить слова; стр. 55 -56 упр. 15 — проработать таблицу, повторить слова по теме; -( устно)
10.11.2020 г. — вторник
1-й урок 9.00-9.30 — 8 класс
Thema: Schon war es im Sommer.
стр. 42 упр. 3 — сделать письменно по образцу;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1516/start/
2-й урок 9.45-10.15 — 11 класс
Тема: Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?
стр. 54 упр. 2 (II) — прочитать вторую часть текста и перевести письменно;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4860/start/
3-й урок 10.30-11.00 — 9 класс
Thema: Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen?
стр. 55-56 упр. 15 — составить письменный рассказ по таблице, должно получиться 5 предложений( начало предложений выделено жирным шрифтом, конец можно подобрать из данных вариантов) ;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4019/start/
4-й урок — 11.15 — 11.45 —
5-й урок — 12.00 — 12.30 —
6-й урок — 12.45 — 13.15 — 5 класс
Thema: In der Stadt… Wer wohnt hier?
стр. 57 (Считалка) — выразительно читать; стр. 57-58 упр. 1 (b) — выписать слова в словарь и перевести; упр. 1 (с) — прочитать текст с новыми словами и понять его перевод, хорошо научиться читать вслух;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7589/start/
11.11.2020 г. — среда
1-й урок 9.00-9.30 — 11 класс
стр. 54 (III) часть — перевод письменно; научиться хорошо читать весь текст и запомнить перевод;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4083/start/
2-й урок 9.45-10.15 — 7 класс
Thema: Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes.
1) стр. 61 — списать в словарь слова и перевести(письменно) ;
2) стр.48 упр. 2- прочитать, перевести и устно ответить на вопросы;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6805/start/
3-й урок 10.30-11.00 — 10 класс
стр. 44-47 упр. 2 — прочитать внимательно тексты А, В, С, D, понять содержание и выполнить после текстов упр. (е) — письменно и упр. (g) — письменно ; https://resh.edu.ru/subject/lesson/5640/start/
4-й урок — 11.15 — 11.45 — 8 класс
стр. 42 упр. 3 — письменно по образцу (жду ответа!); стр. 42 упр. 4 списать в тетрадь и перевести глаголы из стрелочки ( глаголы движения, спрягающиеся со вспомогательным глаголом sein);
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6814/start/
12.11.2020 г. — четверг
1-й урок 9.00-9.30 — 8 класс
Thema: Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.
стр.69 упр. 17 (списать и перевести слова); — некоторые слова можно посмотреть на стр.50, 53;
2-й урок 9.45-10.15 — 6 класс
Тема: Draussen ist Blatterfall
стр. 61 упр. 14 — письменно; стр. 62 упр. 17 — выучить слова;
3-й урок 10.30-11.00 — 9 класс
стр. 55-56 упр. 15 — письменно по таблице составить предложения (жду);
стр. 62- 63 упр. 4 — прочитать внимательно текст и выполнить после него тестовые задания ( b, c);
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4662/start/
4-й урок — 11.15 — 11.45 —
5-й урок — 12.00 — 12.30 —
6-й урок — 12.45 — 13.15 — 5 класс
Thema: In der Stadt… Wer wohnt hier?
стр. 58 упр. 2 письменно написать вопросы и найти их завершение в тексте (смотрите текст выше упр. 1);
7-й урок — 13.30 — 14.00 — 7 класс
стр. 48 упр. 2 — письменно написать перевод вопросов (1, 2,3, 4 по-русски); стр. 48 упр. 1 — читать выразительно стихотворение;
13.11.2020 г. — пятница
1-й урок 9.00-9.30 — 10 класс
стр. 48- 50 упр. 4 — прочитать интервью внимательно, понять содержание и ответить на тесты после текста упр. (b) — устно, упр. (с) — письменно ответить на вопросы;
2-й урок 9.45-10.15 — 6 класс
стр. 63 упр. 1 (а) — выразительно прочитать стихотворение; упр. 1(b ) — письменно (подобрать к предложениям слева соответствующие предложения из стихотворения, но написанные другими словами);
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6813/start/
3-й урок 10.30-11.00 — 5 класс
стр. 58 упр. 4 — письменно в столбике (а) записать через черту существительное в единственном числе, а в столбике (b) — написать через черту существительное женского рода. добавив суффикс in (смотрите примеры на стр. 59 — 60 упр. 5)
4-й урок — 11.15 — 11.45 — 7 класс
стр. 49 упр.4 (а) — прочитать текст и перевести устно; упр. (b) — письменно по тексту найти недостающие слова в предложениях;
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6805/start/