Шинкоренко Мария Петровна

Рабочая программа элективного курса «Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля» по математике для 10 класса

Конспект урока в 5 классе по математике «Объём прямоугольного параллелепипеда»

Экскурсия — путешествие «Древнее японское искусство оригами и геометрические фигуры» (для учащихся 5 класса, изучающие предмет «Введение в геометрию», вместе с учителем проводят это мероприятие для учащихся 1- 4 классов)

http://nvz-vrs.sch.b-edu.ru/files/-задание-по-физике-11-класс.doc

Пятница, 20.11.20 г.

1 урок, 9 класс, геометрия

Тема «Теорема о площади треугольника»

  1. Самостоятельно изучить П. 100
  2. Посмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/2032/main/
  3. Посмотрев видео, записать три формулы для нахождения площади треугольника и площади параллелограмма, сделав к каждой формуле рисунок. Если есть проблема с интернетом, то можно воспользоваться сборником для подготовке к ОГЭ. Формулы запомнить!
  4. Решить самостоятельно № 1020 (а, б). Образец решения

Дано: АС = 3, СВ = 8, ∟С = sin 300

Найти: SАВС

Решение: SАВС = ½ · АС · ВС · sin С, SАВС = ½ · 3 · 8 · sin 300 = ½· 3 · 8 · ½ = 6

  1. На дом: П. 100, № 1020 (а, б), выучить формулы площади треугольника и параллелограмма, подготовиться к диктанту, принести на следующий урок геометрии калькулятор, решённые задачи отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

2 урок, 7 класс, физика

Контрольная работа № 1 «Механическое движение, масса, плотность вещества»

  1. Выразите в километрах в час скорость 20 м/с (образец решения на с. 46 в учебнике)
  2. Какое тело движется прямолинейно: Луна по своей орбите или поезд метро вдоль платформы станции?
  3. Поезд за 2 мин прошёл 600 м. Какова его скорость?
  4. Масса керосина, заливаемого в железнодорожную цистерну, 10 т. Какова ёмкость (объем) цистерны, если плотность керосина  800 кг/м3?
  1. Определите объём алюминиевой болванки, масса которой 540 кг

Выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

3 урок, 11 класс, геометрия

Тема «Площадь поверхности цилиндра»

  1. Повторить п. 53 – 54
  2. Решить самостоятельно задачи: 1) № 208; 2) вариант 31, № 8; 3) вариант 32, № 8 из сборника ЕГЭ. Выполнить рисунки и полностью записать решение (дано, найти, решение).
  3. Решённые задачи отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

4 урок, 11 класс, физика

Тема «Уравнение бегущей волны. Волны в среде. Звуковые волны»

  1. Самостоятельно изучить § 45, 46, 47 или посмотреть видео https://infourok.ru/videouroki/372
  2. Решить задачи: 1). На расстоянии 2120 м от наблюдателя ударяют молотом по железнодорожному рельсу. Наблюдатель, приложив ухо к рельсу, услышал звук на 6 с раньше, чем звук дошёл до него по воздуху. Чему равна скорость звука в стали, если скорость звука в воздухе принять равной 330 м/с? 2) Во сколько раз изменится длина звуковой волны при переходе из воздуха в воду? Скорость звука в воде 1435 м/с, в воздухе 340 м/с.

Задание на дом: решённые задачи отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

5 урок, 8 класс, физика

Тема «Паровая турбина. КПД теплового двигателя»

  1. Самостоятельно изучить § 23, 24 или посмотреть часть видео (с 1 мин 20 с до 3 мин, с 4 мин до 5 мин 20 с) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2593/main/
  2. Решить задачи: 1) Какая величина характеризует экономичность двигателя? 2) Почему (указать главную причину) КПД теплового двигателя не может быть равен 100%? 3) Определите КПД двигателя внутреннего сгорания, который производит 46 · 106 Дж полезной работы, затрачивая 3 кг бензина (удельная теплота сгорания бензина 4,6 · 107 Дж/кг).

Задание на дом: решённые задачи отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

6 урок, 10 класс, геометрия

Тема «Скрещивающиеся прямые»

  1. Самостоятельно изучить п. 7 и по посмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/6133/main/272669/
  2. Используя п. 7 или видео, записать для признака скрещивающихся прямых: 1) что дано; 2) что надо доказать; 3) выполнить рисунок, используя математическую символику.
  3. Записать решение задачи, рассмотренной в видео.

Задание на дом: П. 7, выучить формулировки теорем, определение скрещивающихся прямых, три случая расположения прямых в пространстве (уметь выполнять рисунок 21)

Выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

Четверг, 19.11.20 г.

1, 3 уроки, 11 класс, алгебра

Тема «Возрастание и убывание функции. Необходимые условия экстремума»

  1. Выполнить задания на сайте учи.ру: раздел «Производные», подраздел «Исследования функции с помощью производной», задания по теме «Исследование функций на монотонность».
  2. Изучить самостоятельно § 2, п. 1, с. 110 – 112; знать понятия точек экстремума, стационарных, критических.
  3. Ответить на вопросы: 1) чем отличаются стационарные точки от критических; точки экстремума от стационарных? (объяснить своими словами)
  4. Задание на дом: § 2, п. 1, с. 110 – 112; ответы на вопросы отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

2 урок, 9 класс, алгебра

Тема «Применение решений неравенств к нахождению области определения функции»

  1. Записать в рабочую тетрадь примеры решения неравенств второй степени с одной переменной, заполнив пропуски (смотри свою электронную почту). Для этого используйте примеры из учебника, с. 88, 89
  2. Решить самостоятельно неравенства из сборника ОГЭ – 2021, вариант 11 и 13, задания № 13
  3. Задание на дом: выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

5, 6 уроки, 10 класс, алгебра

Тема «Степень с рациональным и действительным показателями, свойства»

  1. Изучить самостоятельно § 4, с. 156 – 161. Запомнить формулы (1), (2), свойства степени с рациональным показателем и положительным основанием (с. 156, 157)
  2. В рабочей тетради выполнить: № 467 (3, 4, 5), 468 (3, 4, 5),  используя формулу (1). Применяя свойства степени  и примеры решения задач в § 4, решить № 469 (5), 470 (5), 471 (3), 472 (3), 480 (2), 481 (3), 482 (1), 483 (1)
  3. Задание на дом: выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

7 урок, 10 класс, физика, элективный курс

Тема «Статика. Равновесие абсолютно твёрдых тел»

  1. Посмотреть видео  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4720/main/270771/
  2. Ответить на вопросы. 1) Люди каких профессий интересуются вопросами равновесия? 2) Как называется раздел физики, который изучает равновесие тел? 3) Какое тело называют абсолютно твёрдым телом? 4) Два условия равновесия тел (записать формулы). 5) Что такое плечо силы (записать формулу)? 6) Указать виды равновесий.
  3. Задание на дом: ответы на вопросы отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

Среда, 18.11.20 г.

1 урок, 10 класс, алгебра

Тема «Упрощение выражений содержащих арифметический корень натуральной степени»

  1. Самостоятельно изучить задачи 2, 3, 5 из § 3, с. 149 — 151
  2. Записать образцы решения заданий (смотри сообщение на телефоне или электронную почту) и решить самостоятельно.
  3. Выполненную домашнюю работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

2 урок, 11 класс, геометрия

Тема «Понятие цилиндра»

1.  Изучить самостоятельно п. 53 – 54 и посмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/6300/main/22494/

2.  Используя задачу, разобранную в видео, решить задачи: 1) Высота цилиндра равна 8 см, а радиус основания 5 см. Цилиндр пересечён плоскостью, параллельной его оси, так, что в сечении получился квадрат. Найдите  расстояние от оси цилиндра до секущей плоскости. 2) Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16 π см2. Найдите высоту цилиндра.

3.  Задание на дом: решить задачи и отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

3 урок, 8 класс, физика

Тема «Работа пара и газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания»

  1. Изучить самостоятельно § 21, 22
  2. Закончить предложения. Особенности двигателя внутреннего сгорания: 1) Внутренняя энергия пара и газа при расширении …  2) Об этом свидетельствует изменение величины … 3) Топливо сгорает в … 4) Используется топливо …           5) Состоит из … 6) Один рабочий цикл происходит за … такта: впуск, …                   7) Горючая смесь воспламеняется в конце такта …

Задание на дом: законченные предложения отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

           5 урок, 10 класс, физика

Лабораторная работа № 2 «Измерение жёсткости пружины». Лабораторная работа № 3 «Измерение коэффициента скольжения» (смотрите сообщение на электронной почте). Выполненные работы отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

6 урок, 9 класс, алгебра

Тема «Решение неравенств второй степени с одной переменной»

  1. Изучить самостоятельно П. 14, выучить алгоритм на с. 90
  2. Записать образцы решения и решить самостоятельно задания № 304 (б, г), 305 (б), 306 (а) (смотри сообщения на электронной почте)
  3. Задание на дом: п. 14, № 304 (б, г), 305 (б), 306 (а)

Выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

7 урок, 11 класс, астрономия

Тема «Планета Земля»

Изучить самостоятельно § 13. Ответить на вопросы:

  1. Под каким номером по счёту от Солнца находится Земля?
  2. Какую форму имеет Земля?
  3. Каков средний радиус Земли?
  4. Чего нельзя увидеть на снимках из космоса?
  5. Куда направлена ось вращения Земли при движении вокруг Солнца?
  6. Кто обнаружил явление процессии оси вращения Земли?
  7. Как называется наука о распространении упругих волн в Земле?
  8. Как называется жидкая водная оболочка Земли?
  9. Из какого газа состоит атмосфера на 78%?
  10. Какой газ вызывает парниковый эффект?

Задание на дом: § 13, выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

Вторник, 17.11.20 г.

1 урок, 9 класс, геометрия

Тема «Формулы для вычисления координат точки»

  1. Самостоятельно изучить П. 98 и выучить формулы.
  2. Просмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/2510/main/
  3. Решить: № 1018 (б, д) и 1019 (б, в). Образцы решения записать в рабочую тетрадь: № 1018 (в).  ОА = 5, α = 1500, А(х; у), х – ОА · соs α, у = ОА  · sin α, х = 5· соs 1500 = 5· соs (1800 – 300) = 5 · (- соs 300) = — (5· √3)/2, у = 5 · sin 150 0 = 55 · sin (180 0 – 300) =  5 · sin 30 0 = 5 · ½ = 2,5. № 1019 (а). (2;2), так как х = ОА · соs α, у = ОА  · sin α, то 2 = ОА · соs α, 2 = ОА  · sin α. Разделим второе равенство на первое (левую часть на левую, правую часть на правую): 2/2 = sin α/ соs α (ОА сократилось), sin α/ соs α = tgα, то tg α = 1, значит α = 450 (смотри с. 157 в учебнике)
  4. Домашнее задание: п. 98, № 1018(б, д), 1019 (б, в), выполненную домашнюю работу и отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

2 урок, 10 класс, геометрия

Тема «Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости»»

  1. Повторить п. 4 – 6.
  2. Решить задачи, используя ключевые, записанные на прошлом уроке и видео https://infourok.ru/videouroki/3527: 1)  Дан треугольник МРК. Плоскость, параллельная прямой МК, пересекает сторону МР в точке М1, а сторону РК – в точке К1. Точки М1 и К1 – середины сторон треугольника.  Вычислите длину отрезкаМ1К1, если МК = 27 см. 2) Дан треугольник МРК. Плоскость, параллельная прямой МК, пересекает сторону МР в точке М1, а сторону РК – в точке К1. Вычислите длину отрезкаМ1К1, если МК = 27 см, РК1 : К1К = 5 : 4.
  3. Задание на дом: п. 4 — 6, сфотографировать выполненную работу и отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

3 урок, 10 класс, физика

Контрольная работа № 2  «Динамика. Силы в природе»

  1. Повторить материал глав 3, 4
  2. Выполнить контрольную работу и  отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

Контрольная работа

  1. Если на мяч не действуют никакие другие тела, то в каком состоянии он находится?
  2. К телу приложены две силы, модули которых равны 10 Н и 20 Н. Известно, что силы направлены по одной прямой и в противоположные стороны. Какова будет равнодействующая сила (в Н)?
  3. Тело массой 20 кг движется прямолинейно с постоянным ускорением 4 м/с2. Чему равна равнодействующая всех приложенных к телу?
  4. Мяч попадает в стекло. Сравните силы, действующие на мяч и на стекло при ударе.
  5. Найдите силу, с которой притягиваются два астероида в открытом космосе массой 10000 тонн каждый, если расстояние между ними равно 1 км.
  6. Лифт двигается вниз со скоростью 1 м/с. В лифте находится груз массой 200 кг. С какой силой (в Н) этот груз действует на лифт во время такого движения? Сделайте чертеж (смотри § 35)

Критерии оценки: «3» — 4 задачи, «4» — 5 задач, «5» — 6 задач

4, 5 уроки, 11 класс, математика

Тема «Возрастание и убывание функции. Решение задач»

  1. Изучить самостоятельно § 1, с. 106 – 108, до задачи 4..
  2. Решить самостоятельно  № 267 (3), 269 (3), 270 (1,3), 271 и отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

6 урок, 9 класс, физика

Тема «Импульс тела. Закон сохранения импульса»

  1. Изучить самостоятельно § 20
  2. Посмотреть видео    https://infourok.ru/videouroki/513
  3. Выучить наизусть ответы на вопросы, с. 85
  4. Выполнить упр. 20 (1, 2, 4). Образцы решения задач смотрите на своей электронной почте.
  5. Задание на дом: § 20, упр. 20 (1, 2, 4), решённые задачи отправить на адрес mpshinkorenko@gmail.com

7 урок, 11 класс, физика

Тема «Волновые явления. Распространение волн. Длина и скорость волны»

  1.  Изучить самостоятельно § § 42 – 44
  2. Посмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/3795/main/270800/
  3. Ответьте на вопросы: 1) Может ли в воде распространяться поперечная волна? Ответ объясните. 2) с. 130, вопросы 1 и 2; с. 132, вопрос 3
  4.  Домашнее задание: § 42 – 44; ответы на вопросы отправить на адрес mpshinkorenko@gmail.com

Понедельник, 16.11.20 г.

1 урок, 10 класс, математика (элективный курс)

Тема «Арифметический корень натуральной степени»

Выполнить задание на сайте Учи.ру в разделе «Степени и корни» для 10 класса: «Степень с целым показателем», выполнить задания только «Степень с натуральным показателем» и «Особые случаи». Логины и пароли для входа на сайт смотрите в прошлом занятии.

2 урок, 9 класс, алгебра

Тема «Решение дробных рациональных уравнений с помощью введение новой переменной»

  1. Записать в рабочую тетрадь алгоритм решения дробных рациональных уравнений, с. 82 в учебнике!
  2. Разобрать пример 4 в учебнике на с. 82 и записать его решение в тетрадь (образец записи смотрите на своей электронной почте).
  3. Решить самостоятельно уравнение, которое отправлено вам на почту.
  4. Задание на дом: выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

3 урок, 7 класс, физика

Решение задач по теме «Механическое движение», «Масса». «Плотность вещества». Подготовка к контрольной работе.

  1. Повторить § 17, 23
  2. Повторить образцы решения и оформления задач на с. 46, 65, 66 и решить самостоятельно задачи: 1) Вследствие резкого торможения пассажиры наклонились. Поясните, в какую сторону и почему? 2) Розыскная собака идет по следу преступника. Чью траекторию она повторяет? 3) Выразите в метрах в секунду скорость 36 км/ч. 4) Автомобиль движется со скоростью 54 км/ч. Какой путь он пройдет за 3 ч? 5) Масса нефти, заливаемой в железнодорожную цистерну, 20 т. Какова ёмкость (объем) цистерны, если плотность нефти 800 кг/м3?
  3. Решённые задачи отправить на адрес mpshinkorenko@gmail.com

5 урок, 10 класс, математика

Тема «Нахождение арифмети­ческого ко­рня нату­ральной степени»

  1. Самостоятельно изучить § 3, выучить определение арифмети­ческого ко­рня нату­ральной степени (с. 138) и его свойства с. (140)
  2. Просмотреть видео, записать в тетрадь свойства арифметического корня натуральной степени и пример, решённый с помощью их (смотри, начиная с 4 мин 24 сек) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5498/main/272546/
  3. Записать образцы вычислений арифмети­ческого ко­рня нату­ральной степени и решить самостоятельно задания (смотри свою электронную почту и сообщения на телефоне).
  4. Выполненное задание отправить на адрес mpshinkorenko@gmail.com

6 урок, 9 класс, физика

Тема «Решение задач по кинематике на равноускоренное и равномерное движение, законы Ньютона, движение по окружности с постоянной по модулю скоростью»

  1. Повторить § 1 — 18
  2. Решить задачи: 1) Приведите примеры скалярных величин? 2) Записать формулу для расчёта скорости при равноускоренном движении. 3) Можно ли считать равномерным движением движение поезда в метро, который движется по прямолинейному пути. Он прибывает на станцию и отправляется от нее через одинаковые промежутки времени. 4) Яблоко, висящее на ветке, притягивается к Земле с силой равной 3 Н. С какой силой яблоко притягивает к себе Землю? 5) За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,6 м/с2, пройдет путь 30 м? 6) Автомобиль массой  1т  двигался по горизонтальной дороге и начал тормозить. Определите ускорение автомобиля, если сила торможения равна 2 кН.
  3. Решённые задачи отправить на адрес mpshinkorenko@gmail.com

7 урок, 11 класс, математика

Контрольная работа № 3  «Производная и ее геометрический смысл» (административная)

А1. Найти производную функции: а) 3х3 –5х2 + х + 4;    б) корень квадратный из выражения (2х – 6);    в) 6 ln x;    г) 12х + sin x;     д) (3х – 1)/х

А2. Найти значение производной функции f(x) = eх/х  в точке х0 = 1.

А3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции f(x) = 4ех в точке с абсциссой х0 = 0

В1. При каких значениях х, производная функции f(х) = (х – 1)/х  равна 0?

В2. Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = (2x- 1)3 в точке с абсциссой х0 = 1.

В3. При каких значениях х, производная функции f(x ) = ln3x -3x положительна?

 Критерии оценки: «3» — А1 – А3, «4» — А1 – А3 и одно задание части В, «5» — А1 – А3 и два задания части В.

Пятница, 13.11.20 г.

1 урок, 9 класс, геометрия

Тема «Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения»

  1. Самостоятельно изучить П. 98 и выучить правила, формулы
  2. Посмотреть видео https://infourok.ru/videouroki/3194
  3. Записать в рабочую тетрадь образцы решений заданий:

 № 1013 (3)

Дано: соs α = — 1

Найти: sin α

Решение: так как sin2α + соs2α = 1, то sin2α = 1 — соs2α = 1 – (-1)2 = 1 – 1 = 0, sin α = 0

№ 1014 (б)

Дано: sin α = 1/4

Найти:  соs α

Решение: так как sin2α + соs2α = 1, то соs2α = 1 — sin2α = 1 – (1/4)2 = 1 – 1/16 = 15/16,  

соs α = ± /4

№ 1016 (применим формулы приведения)

Дано: α = 1200

Найти:  соs  α, sin α, tg α, ctg α

Решение: sin1200 = sin (1800 — 600) = sin 600 = … (смотри таблицу точных значений, с. 157 в учебнике); соs1200 = соs(1800 – 600) = — соs600 = — 0,5; tg1200 = sin1200 /соs1200 = …; ctg1200 = соs1200/ sin1200 …  (закончите самостоятельно, используя предыдущие результаты).

  1. Решить самостоятельно: 1) соs α = — 1/2, найдите sin α, tg α, ctg α; 2) α = 1500, вычислите соs α, sin α. Решённые задачи отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

2 урок, 7 класс, физика

Тема «Расчет массы и объема тела по его плотности»

  1. Самостоятельно изучить § 23
  2. Используя образцы решённых задач в § 23, самостоятельно решить задачи Используйте данные таблиц 3, 4, с. 63 и информацию о единицах масс, объёма в системе СИ, расположенную на форзацах в учебнике; 1 кг = 1000г, 1 г = 0,001 кг, 1 л = 1000см3, 1л = 0,001 м3.  1) Какова масса 0,3 л спирта?  2) Определите объём льдинки, масса которой 216 г. 3) Сколько килограммов керосина входит в трёхлитровую бутыль?
  3. Решённые задачи отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

3 урок, 11 класс, геометрия

Тема: зачёт № 2 «Метод координат в пространстве»

  1. Повторить основные формулы из П. 42 – 52
  2. Решить самостоятельно задачи (смотри сообщение в группе)
  3. Решённые задачи отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

4 урок, 11 класс, физика

Тема «Производство, использование и передача электрической энергии. Повторение материала 10 класса»

  1. Самостоятельно изучить § 39 – 41 или посмотреть видео https://infourok.ru/videouroki/369
  2. Решить задачи:

1) Автомобиль, трогаясь с места,  движется с ускорением 3 м/с2 . Чему равна скорость через 4 с?

2) Импульс тела, движущегося по прямой в одном направлении, за 3с под действием постоянной силы изменился на 6 кг·м/с. Каков модуль действующей силы?

3) Какой вид теплообмена сопровождается переносом вещества?

4) К источнику постоянного тока с ЭДС 9 В и внутренним сопротивлением 0,5 Ом подключен резистор. Какое количество теплоты выделяется в резисторе за 1 с, если ток в цепи равен 2 А? Сопротивление соединительных проводов пренебрежимо мало.

5) Найдите энергию магнитного поля соленоида, в котором при силе тока 10 А возникает магнитный поток 0,5 Вб.

Задание на дом: решённые задачи отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

5 урок, 8 класс, физика

Тема «Относительная влажность воздуха и ее измерение»

  1. Самостоятельно изучить § 19 и посмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/2984/main/
  2. Решить задачи: а) упр. 15.   б) Почему запотевают фрукты, вынутые из холодиль­ника?      в) Что легче: сухой воздух объемом 1 м3 или влажный воздух тоже объемом 1 м3?    г) Используя психрометрическую таблицу в конце справочника решите задачу:  температура сухого термометра равна 15°С, температура влажного термометра -10°С. Определите относительную влажность воздуха.    Задание на дом: решённые задачи отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

6 урок, 10 класс, геометрия

Тема «Параллельность прямой и плоскости»

  1. Самостоятельно изучить п. 6 и по посмотреть видео https://infourok.ru/videouroki/1452
  2. Используя видео, записать: 1) что дано; 2) что надо доказать; 3) выполните рисунки для теоремы и двух утверждений п. 6.
  3. Записать решение задач, рассмотренных в видео (они являются ключевыми)

Задание на дом: выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

Четверг, 12.11.20 г.

1, 3 уроки, 11 класс, алгебра

Тема «Подготовка к контрольной работе «Производная и её геометрический смысл»

  1. Повторить основные понятия, формы, правила по теме «Производная и её геометрический смысл»
  2. Выполнить задания:           1) вычислить предел дроби (3х2 – 3х + 2) / (х2 – х – 12) при х стремящемся к 4.    2) найти производные функций:                                  f(х) = х2 + 3sinх;    f(х) = х2 / 2 + 3 / х3 + 1;    f(х) = (х + 2)2 · х;     f(х) = (х2 + 1)3;           3) вычислите значение производной функций у = (2 + х2) / х  и у = (5 + 6х)10  в точке х0 = -1;          4) решите уравнение f´(х) = о, если f(х) = (х2 + 1)(х + 1);               5) составьте уравнение касательной к графику функции f(х) = х3 – 3х + 5, х0  = -1.
  1. Задание на дом: решить задачи и отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

2 урок, 9 класс, алгебра

Тема «Использование разложения квадратного трехчлена на множители при решении дробных рациональных уравнений»

  1. Записать в рабочую тетрадь алгоритм решения дробных рациональных уравнений, с. 82 в учебнике.
  2. Посмотреть видео (первые 2 мин 14 с, пример 1) https://infourok.ru/videouroki/1381
  3. Записать решение примера 1 (№ 290а в учебнике) из видео (образец записи смотрите на своей электронной почте)
  4. Решить самостоятельно уравнение 2 / (х – 1) – 3 / (х + 3) = (12х + 4) / (х2 + 2х – 3)
  5. Задание на дом: выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

5, 6 уроки, 10 класс, алгебра

Тема «Сумма бесконечно убывающей геометрической последовательности. Арифмети­ческий ко­рень нату­ральной степени»

  1. Записать формулу (3) суммы бесконечно убывающей прогрессии, объяснив каждый её символ, с. 143.
  2. Разобрать решённые задачи 2, 3, 4 на с. 144 в учебнике.
  3. Самостоятельно найти сумму бесконечно убывающей прогрессии, если: а) q = 0,5 и b1 = 0,25; б) q = 1/3 и b1 = 9; в) 3, 1, 1/3, …
  4. Записать бесконечно периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной дроби: 0, (08)
  5. Задание на дом: выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

7 урок, 10 класс, физика, элективный курс

Тема «Решение задач. Динамика. Силы в природе»

  1. Повторите краткие итоги глав 3, 4 в учебнике (с. 84, 107).
  2. Решите задачи: 1) Объясните причину равномерного движения автомобиля по горизонтальному участку дороги. 2) Книга лежит на столе. Назовите и изобразите силы, действие которых обеспечивает ее равновесие. 3) Мяч попадает в стекло. Сравните силы, действующие на мяч и на стекло при ударе. 4) Тело движется с ускорением 1,2 м/с2 под действием силы 12 Н. Найдите массу тела. 5) Масса человека на Земле 80 кг. Чему будут равны его масса и вес на поверхности Марса, если ускорение свободного падения на Марсе 3,7 м/с2? 6) На пружине жёсткостью 40 Н/м висит груз массой 200 грамм. Определите длину пружины. В недеформированном состоянии длина пружины равна 10 см.
  3. Задание на дом: решённые задачи отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

Среда, 11.11.20 г.

1 урок, 10 класс, алгебра

Тема «Бесконечно убывающая геометриче­ская про­грессия»

  1. Самостоятельно изучить § 2, с. 141 — 142 до рисунка 53
  2. Просмотреть видео (вторую часть, начиная с 5 мин 13 с до вывода формулы суммы бесконечной геометрической прогрессии) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4730/main/149077/
  3. Решить: а) № 419 (1, 3), 4420 (1, 2), используя задачу 1, с. 142 и пример из видео; б) № 418 (1). Указание: при решении № 418 обратите внимание на то, что дана не бесконечно убывающая прогрессия. Поэтому найдите сначала первый её член, используя формулу bп = b1qп – 1. Затем сумму первых пяти членов, используя формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии (найдите её сами)
  4. Домашнее задание: 2, с. 141  — 143 до рисунка 53, № 419 (1, 3), 4420 (1, 2), 418 (1), выполненную домашнюю работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

 

2 урок, 11 класс, геометрия

Тема «Решение задач по теме «Метод координат в пространстве». Подготовка к контрольной работе»

1.      Посмотреть видео «Метод координат в пространстве. Вычисление углов между прямыми и плоскостями» https://infourok.ru/videouroki/1482

2.      Переписать решение первого варианта и решить второй самостоятельно (смотри сообщение в группе)

3.      Задание на дом: решить второй вариант контрольной работы и отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

 

3 урок, 8 класс, физика

Тема «Решение задач на расчет количества теплоты при агрегатных переходах»

  1. Повторить § 9, 15, 20 (решение задач)
  2. Решить самостоятельно задачи:

а). Удельная теплоёмкость стали равна 500 Дж/(кг · 0С). Что это означает?

б) Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания чугунного утюга массой 1,6 кг от температуры 20 0С до 120 0С.

в) Сколько энергии нужно затратить, чтобы расплавить лёд массой 1 кг при температуре 0 0С?

 г) Какое количество энергии требуется, чтобы воду массой 2 кг, взятую при температуре 20 0С, довести до кипения и испарить её?

3.      Задание на дом: решить задачи и отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

 

5 урок, 10 класс, физика

Тема «Повторение. Динамика. Силы в природе»

  1. Посмотреть видео «Сила трения» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6289/main/47535/
  2. Задание на дом: повторите материал глав 3, 4 по следующему плану:
  • Выпишите основные понятия и физические величины, указав их единицы измерения в системе СИ.
  • Сформулируйте основные законы и запишите основные формулы.

Выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

 

6 урок, 9 класс, алгебра

Тема «Дробные рациональные уравнения»

  1. Повторить определение биквадратного уравнения, план его решения и решить уравнение: х4 – 8х2 + 7 = 0. Образец: х4 + 6х2 + 5 = 0, х2 = у, у2 + 6у + 5 = 0,

      D = b2 – 4ас = 36 – 20 = 16, у1 = (- 6 – 4)/2 = — 5, у2 = (- 6 + 4)/2 = — 1, значит

      х2 = — 5 и х2 = — 1. Эти уравнения не имеют корней. Ответ: корней нет

  1. Самостоятельно изучить п. 13
  2. Записать решение № 289 (а) и решить самостоятельно уравнение: (а3 – 2а2 – 9а+ 18) / (а2 – 4) = 0. Знак / — это черта дроби.

Образец: № 289 (а) (5у3 -15у2 – 2у + 6) /(у2 – 9) = 0. Умножим обе части уравнения на общий знаменатель дроби (у2 – 9), который не должен быть равен нулю.  Получим уравнение 5у3 -15у2 – 2у + 6 = 0. Решим его методом разложения на множители. Для этого сгруппируем два первых и два последних слагаемых: 5у2(у – 3) – 2(у – 3) = 0, (у – 3)(5у2 – 2) = 0, у – 3 = 0 или 5у2 – 2 = 0. Решим каждое уравнение. Решением первого является у = 3. Но при у  = 3 общий знаменатель обращается в нуль, поэтому число 3 не является решением исходного уравнения.  Решение второго уравнения: 5у2 = 2, у2 = 2/5, у2 = 0,4, то есть у1 равен корню квадратному из 0,4, а у2 равен минус корень квадратный из 0,4.

  1. Задание на дом: п. 13, № 289 (а) и решить самостоятельно уравнение. Выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

7 урок, 11 класс, астрономия

Тема «Современные представления о строении и составе Солнечной системы»

  1. Изучить самостоятельно 12
  2. Посмотреть видео (первую часть 1 мин 2 с) и изобразить схему строения Солнечной системы, представленной в нём https://resh.edu.ru/subject/lesson/4936/main/151730/
  3. Задание на дом: выполненную работу отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

Вторник, 10.11.20 г.

1 урок, 9 класс, геометрия

Тема «Синус, косинус, тангенс, котангенс»

  1. Самостоятельно изучить П. 97 и выучить правила и формулы.
  2. Просмотреть видео (найдите ошибку в видео (на 4 мин 37 сек просмотра) и укажите какая)  https://resh.edu.ru/subject/lesson/2509/main/
  3. Решить № 1011, используя определение синуса и косинуса. Образец решения: а)  абсцисса точки единичной полуокружности может иметь значение 0,3, так как |0,3| ≤ 1 (единичная полуокружность имеет радиус равный единице); б) аналогично
  4. Составить таблицу значений синуса, косинуса, тангенса, котангенса для 0, 90, 180 градусов, используя учебник и видео.
  5. Домашнее задание: п. 97, № 1011, составить и выучить таблицу значений синуса, косинуса, тангенса, котангенса для 0, 90, 180 градусов. Сфотографировать выполненную домашнюю работу и отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

2 урок, 10 класс, геометрия

Тема «Параллельность трёх  прямых»

  1. Изучить самостоятельно п. 5, выучить формулировки леммы и теоремы
  2. Запишите кратко, что дано и что доказать в лемме, теореме, используя учебник
  3. Решить № 19
  4. Задание на дом: п. 5, № 19, сфотографировать выполненную работу и отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

3 урок, 10 класс, физика

Тема «Силы трения«

  1. Изучить самостоятельно § 38 — 40
  2. Ответить на вопросы 1 — 6, 9, с. 104 и отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

4, 5 уроки, 11 класс, математика

Тема «Повторение материала 10 класса»

  1. Переписать образец решения входной контрольной работы в рабочую тетрадь (отправлен в группу вашего класса).
  2. Решить самостоятельно второй вариант (подписав его «Входная контрольная работа») и отправить  на адрес mpshinkorenko@gmail.com

6 урок, 9 класс, физика

Тема «Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью»

  1. Изучить самостоятельно § 17, 18
  2. Посмотреть видео https://infourok.ru/videouroki/509    
  3. Выучить наизусть ответы на вопросы, с. 71, 75
  4. Выполнить упр. 17 (1, 2 ), 18 (1, 2)
  5. Задание на дом: § 17, 18, упр. 17 (1, 2 ), 18 (1, 2), решённые задачи отправить на адрес mpshinkorenko@gmail.com

7 урок, 11 класс, физика

Тема «Трансформаторы»

  1.  Изучить самостоятельно § 38
  2. Посмотреть видео «Трансформатор» (начиная с 6 мин 40 с до 13 мин 42 с)  https://infourok.ru/videouroki/368
  3.  Записать в рабочую тетрадь решение задачи, разобранной в видео.
  4.  Домашнее задание: решить задачи из упр 5 (2, 3, 4) и отправить на адрес mpshinkorenko@gmail.com

Понедельник, 09.11.20 г.

1 урок, 10 класс, математика (элективный курс)

Тема «Текстовые задачи». Выполнить задание на сайте Учи.ру в разделе для 10 класса: ЕГЭ. Базовый уровень. Задание 6. Задачи на деление с остатком. Задачи на арифметические действия.

Критерии оценки работы: оценка «5», если решено 9 задач из двух разделов; оценка «4», если решено 7-8 задач; оценка «3» — решено 5-6 задач; оценка «2» — решено менее 5 задач.

Логины и пароли для входа на сайт:                                                                      

                                         Логин                  Пароль

Бойко Игорь                 303783                   фанат9852

Гайшинец Евгения             1                      6774панда

Прядка Ростислав               1                     5105шутка

Самедов Артём                     1                      7441рысь

Чижов Дмитрий                  1                      6881лента

Шендрик Андрей                1                      берег7406

2 урок, 9 класс, алгебра

Тема «Решение целого уравнения с помощью введения новой переменной. Биквадратные уравнения»

  1. Выучить определение биквадратного уравнения в учебнике на с. 78.
  2. Разобрать и записать пример 3 в рабочую тетрадь.
  3. Просмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/2573/main/ и записать решение биквадратного уравнения, разобранного в видео.
  4. Домашнее задание: П. 12, № 278 (а, б, в, г) отправить на адрес mpshinkorenko@gmail.com

3 урок, 7 класс, физика

Тема «Плотность вещества»

  1. Самостоятельно изучить § 22 и посмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/2601/main/
  2. Выучить ответы на вопросы, с. 64.
  3. В рабочей тетради выполнить упр. 7 (1, 2, 3) и задание, с. 64
  4. Домашнее задание: § 22, упр. 7 (1, 2, 3) и задание, с. 64 отправить на адрес mpshinkorenko@gmail.com

5 урок, 10 класс, математика

Тема «Действи­тельные числа»

  1. Самостоятельно изучить § 1, с. 137 — 138 до знака У
  2. Просмотреть видео (первую часть, 4 мин 14 сек) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4730/main/149077/
  3. Используя формулы сокращённого умножения : а2 – в2 = (а – в)(а + в), (а ± в)2 = а2 ± 2ав + в2, свойства корней и распределительное свойство умножения,  выполнить № 408, 409, 410 и отправить на адрес mpshinkorenko@gmail.com

6 урок, 9 класс, физика

Тема «Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах»

  1. Изучить самостоятельно § 15, 16
  2. Посмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/2586/main/
  3. Выучить наизусть ответы на вопросы, с. 64, 67
  4. В рабочей тетради записать ответы на вопросы 2, 5, 6, с. 64 и вопросы 3, 4, с. 67
  5. Выполнить упр. 16 (2, 3, 4).
  6. Выполненные задания отправить на адрес mpshinkorenko@gmail.com

7 урок, 11 класс, математика

Тема «Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции»

  1. Повторить § 8, с. 90 и выполнить № 244 (1, 2) и отправить на адрес mpshinkorenko@gmail.com
  2. Решить задания на сайте Учи.ру в разделе Производные. Промежутки монотонности (Промежутки. Возрастание и убывание функции. Исследование на монотонность)

Логины и пароли для входа на сайт

Богачева Валерия. Логин: 1. Пароль: 7482жетон

Иванишко Елена. Логин 1. Пароль: 9204мрамор

Прищеп Денис. Логин1. Пароль: 5592лотос

  1.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *