Чижова Любовь Михайловна

Обратную связь можно осуществить по электронной почте  tchizhova.lub@yandex.ru 

16 ноября 2020 года  

5 урок — ОДНКНР 12.00-12.30 — Тема урока: В труде-красота человека.

Задание: с. 36-40, читать, обсуждать и анализировать прочитанное по вопросам.

Д/з: с. 36-40. Подобрать пословицы о труде.

7 класс 

6 урок- ИЗО 12.45- 13.15 — Тема урока: Роль фантазии и воображения в искусстве.

Задание: изобразить уголок природы с добавлением чего-то фантастического. Например, вот такое

Творческое воображение необходимо для того, чтобы сочинять, но не менее - для того, чтобы видеть и понимать окружающий мир и самого себя.

Д/з: с. 62 —67, читать.

8 класс 

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Как нужно воспринимать картину.

Задание: создайте пейзаж, в сюжет которого входит старинная или деревянная архитектура.

Д/з: с.36-43, читать.

17 ноября 2020 года  

5 класс 

4 урок- ИЗО 11.15-11.45 Тема урока: Штрих в изобразительном искусстве.

Задание: создание тональной растяжки в полосе, состоящей из 7-8 тонов. (Простым карандашом. От светлого до самого тёмного. Смотреть внизу, справа.

Д/з: с. 39-41, закончить рисунок.

19 ноября 2020 года 

6 класс 

4 урок- ИЗО 11.15-11.45 Тема урока: Декоративно-прикладное искусство в организации архитектурного пространства.

Задание: выполнить витраж для окна школы. Например, вот так

Д/з: с. 54-59, выполнить витраж в технике аппликации.

______________________________________________________________

                 

09 ноября 2020 года  

7 класс 

6 урок- ИЗО 12.45- 13.15 — Тема урока: Наука и искусство.

Задание: выразить в художественной форме природное явление, которое изучается одной из наук — географией, биологией, физикой, математикой. Это может быть пейзаж, натюрморт, изделие декоративно — прикладного искусства.

Д/з: с. 68 —73, выполнить набросок любого предмета, постройки или средства передвижения.

8 класс 

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Цвет и свет в пространстве интерьера.

Задание: создайте эскиз столовой комнаты, предложив разные варианты цветового решения.

Д/з: с.50-55 читать.

10 ноября 2020 года  

5 класс 

4 урок- ИЗО 11.15-11.45 Тема урока: Объёмные формы в изобразительном искусстве.

Задание: передаём в рисунке трёхмерность предмета. Рисуем куб. Работаем по подсказке (с. 36)

Д/з: с. 37, отвечать на вопросы.

12 ноября 2020 года 

6 класс 

4 урок- ИЗО 11.15-11.45 Тема урока: Дворянские усадьбы России.

Задание: создать объёмно-пространственный эскиз оформления дворянской усадьбы на тему «Вид на сельскую дворянскую усадьбу».

Д/з: с. 48-53 читать.

______________________________________________________________

 

 

 

 

План внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса                               с 01.06.2020 по 30.06 2020 года

С 20.05.2020 по 01.06.2020 г. — Выставка детских рисунков «Наше мирное небо», посвященная  75 годовщине победы в ВОВ.   Участники акции дети и их родители (можно   вместе   с   детьми   нарисовать   рисунки). Рисунки  могут   быть   выполнены карандашом,  гуашью,  акварелью.   Фото рисунков выкладывается  в  социальные сети с хештегом #нашемирноенебо.

С 31.05.2020 по 01.06.2020 г. — Флеш-моб «Улыбашки — Обояшки». Каждому  желающему  нужно сфотографироваться  самому  или  вместе  с  детьми, обязательно   с   улыбкой   и   как   можно   веселее.   Фотографию   разместить     в социальных сетях  с хештегом # улыбашки_обояшки.

1 июня — Международный день защиты детей

Посмотрите видеоролик — День защиты детей.

Выразите свои эмоции и впечатления в виде рисунков. Фото рисунков вы можете выложить на своих страничках в социальных сетях.

05.06.2020 г.  Тема: «Заочная экскурсия  по пушкинским местам. Наш любимый А.С.Пушкин» (к 221-ой годовщине со  дня рождения поэта).

 ЦЕЛЬ: изучить жизненный и творческий путь А.С.Пушкина; познакомить обучающихся с основными этапами жизни и творчества поэта.

Обучающимся 1-4 классов! Предлагаем познакомиться с интересными фактами из жизни Александра Сергеевича Пушкина в видеопрезентации по ссылке  https://www.youtube.com/watch?v=unxJY2OMRo0

— Ребята! Маршрут  путешествия  по пушкинским местам следующий (смотрите видео по ссылкам):

1. А.С. Пушкин. Лицейские годы.  https://www.youtube.com/watch?v=Cg4oSYfWZSs

2. А.С. Пушкин. Южная ссылка.  https://www.youtube.com/watch?v=bcFsJDdYLBg

3. А.С. Пушкин. Михайловское.  https://www.youtube.com/watch?v=_2pQT6Blyos

4. А.С. Пушкин. Болдинская осеньhttps://www.youtube.com/watch?v=94F_UI45sI4

5. А.С. Пушкин на карантине. Обращение А.С. Пушкина к нам сегодняшним из прошлого. https://www.youtube.com/watch?v=kWtcqmauJek 

— Предлагаем посмотреть всеми любимый  мультипликационный фильм «Сказка о царе Салтане» по мотивам сказки А.С. Пушкина по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=q-yO_m3FKJk

— Всем обучающимся рекомендуем посмотреть художественный фильм «Руслан и Людмила»:

1-я серия (сказка, реж. Александр Птушко, 1971 г.) по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=PHiLzQlD08o

2-я серия (сказка, реж. Александр Птушко, 1971 г.) по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=G_iUHAsgngA

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

  • — Что вы узнали об А.С. Пушкине?
  • — Как вы думаете, зачем А.С. Пушкин писал сказки?
  • — Какое произведение А.С. Пушкина вам нравится больше всего?

 

 

 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                                                                                                    Занятие «Палитра»                                                        1 класс

01.06.2020 г. 1 занятие: 11.00 ч. — Тема: Натюрморт (рисование ватными палочками).

Закреплять умение составлять натюрморт, анализировать его составляющие и их расположение. Упражнять в рисовании ватными палочками. Развивать чувство композиции.

08.06.2020 г. 2 занятие: 11.00 ч.Тема: Любимые герои сказок А.С. Пушкина (коллаж)

Закрепить умение рисовать героев любимых книг. Развивать чувство композиции. Научить технике коллаж.

 

 15.06.2020 г. 3 занятие: 11.00 ч. Тема: Наши игрушки (коллаж)

 Закрепить умение рисовать игрушки. Развивать чувство композиции. 

22.06.2020 г. 4 занятие: 11.00 ч. Тема: Наша армия нас бережет (сюжетный рисунок)

Изображение солдата с военной атрибутикой.

29.06.2020 г. 5 занятие: 11.00 ч.  Тема: Весёлое лето (рисование пальчиком).

Совершенствовать умение делать отпечатки ладони и дорисовать их до определенного образа. Развивать воображение, творчество.

 

 

 

18 мая 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30 -Тема урока: М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Из старинных книг.

Задание:  читать на с. 48-53, отвечать на вопросы на с. 54.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Шипящие согласные звуки.

Задание:  выполнить письменно упр. 3, 5,6, на с. 105-107, устно упр. 1, 2, 4, прочитайте правила.

3 урок- Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Случаи вычитания вида 16 — .  

Задание: выполнить №1-3 на с. 87, устно №4, выучить таблицу вычитания 16-. В печатной рабочей тетради с. 44 №1-3 (внизу).

4 урок- Технология 11.15-11.45 Тема урока: Мир тканей. Игла — труженица. Вышивка.

Задание: вырезать из плотной ткани прямоугольный кусочек по размеру закладки. Вышить цветными нитками прямой строчкой узоры. Соблюдайте технику безопасности при работе с иголкой.

5 класс

5 урок- Русский язык 12.00-12.30 -Тема урока: Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация».

Задание: Параграф 73,стр. 150-151, выполнить письменно упр. 2, 3, устно упр. 1.         Д/з: параграф 73, упр. 4 письменно (опишите картину).

6 урок- ИЗО 12.45- 13.15 — Тема урока: Вышивка. Лоскутное шитьё.

Задание: создание эскизов лоскутного одеяла.

Д/з: с. 160 —169 читать.

19 мая 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: С. Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Плохо».

Задание: читать на с. 57-61, отвечать на вопросы, пересказать рассказ «Плохо».

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Р/р. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Задание:  выполнить письменно упр. 3, 5, 7-10 на с. 111-114, выполнить устно упр.1,2, 4, 6 на с.110-111, прочитайте правило нас. 111.

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Случаи вычитания вида 17 -, 18- .

Задание: выполнить №1-4 на с. 88, №5 устно, выучить таблицу вычитания 17-, 18-. В печатной рабочей тетради с. 45.   

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Эстафеты на развитие координации, челночный бег, прыжки со скакалкой, метание в цель. Игра «Точно в цель».

Задание: выполнить физические упражнения по теме урока, привлекая членов семьи.

6 класс 

5 урок — ИЗО 12.00-12.30 — Тема урока: Город будущего. Архитектурное проектирование.

Задание: создание предметно-пространственной композиции по представлению города через 100 лет.

Д/з: с. 184 -191 читать.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Повторение по курсу русского языка в 5 классе по разделу «Морфология».

Задание:  Прочитайте два текста и выполните задания. 
Текст 1
Вода сплошной пеленой валила за окном. В небе то и дело вспыхивали нити, небо лопалось, комнату заливало трепетным, пугающим светом. (Булгаков) 
Текст 2 
Грянул гром, чашка неба расколота, 
Тучи рваные кутают лес. 
На подвесках из легкого золота 
Закачались лампадки небес. (Есенин)
1. Какая тема объединяет тексты? 
а) Дождь.    б) Ночь.      в) Гроза.     г) Лес. 
2. В каком ряду все имена существительные среднего рода? 
а) вода, чашка, пеленой     б) небо, за окном, из золота 
в) гром, светом, лес     г) дело, в небе, комната

  1. Найдите неверное утверждение.

А. Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет.
Б. Имена существительные изменяются по родам.
В. Собственные имена существительные пишутся с большой буквы.

  1. Имя существительное изменяется по:

а) числам;     б) родам;       в) лицам.

  1. Определите, каким членом предложения является выделенное слово в предложении “Тучи рваные кутают лес ”:

а) подлежащим;      б) дополнением;      в) обстоятельством.

  1. Отметьте характеристики, не относящиеся к существительному.

А) обозначает признак предмета;        Б) изменяется по падежам;

В) изменяется по лицам;          Г) изменяется по родам;

Д) в предложении бывает подлежащим, дополнением, обстоятельством;

Е) отвечает на вопросы кто? что?       Ж) в большинстве случаев изменяется по числам

Д/з: Определите спряжение глаголов.  Клеят, отвечаешь, мечтает, пахнет, полоть, ненавидит, слышит, сеять.

7 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Культурные достопримечательности города.

Задание: 

ЗАДАНИЕ: «АРХИТЕКТУРНЫЕ ОБРАЗЫ ПРОШЛЫХ ЭПОХ» Рассмотрев различные сооружения

Д/з: с. 112-147 -читать.

 

20 мая 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: И. Токмакова «Купите собаку». М. Пляцковский «Цап Царапыч».Г. Сапгир «Кошка».

Задание: выразительно читать на с. 62 — 67, отвечать на вопросы.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.  Правило правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Р/р. Воспроизведение по памяти содержания сказки.

Задание:  выполнить письменно упр. 2-3-10, 12-13 на с. 115-121, устно упр. 1, 11 на с.115 и 120 прочитать правило на с.116.

3 урок- Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Задание: выполнить письменно № 1, 3-4 на с. 89, устно № 2,5. В печатной рабочей тетради с. 46.

4 урок- Окружающий мир 11.15-11.45 — Тема урока: Почему в автомобиле, поезде, на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? 

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 68-71, выполнить задания в печатной тетради по данной теме.

5 урок- Музыка 12.00-12.30 — Тема урока: «Ничего на свете лучше нету…». Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик. Музыка вокруг нас. Музыка и ты. Заключительный урок.

Задание: выполнить задания на с. 74-79, нарисуй афишу к любому концерту.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Повторение по курсу русского языка в 5 классе по разделу «Синтаксис и пунктуация».

Задание: 1 зад.: перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, над ними напишите, какой частью речи они выражены.

 Ласковое слово ключ к любому сердцу. Жизнь прекрасна и удивительна. Март начало весны. Коса девичья краса.

2 зад.: разберите слова по составу (окончание, корень…)

Расселись,  приморский, рассказывать, картинка, путеводный.

3 зад.: разберите предложения по членам (подчеркните подл., сказ., допол., опред., обстоят.). Над каждым словом напишите, какой частью речи они являются.

   Они уселись на деревянный тротуар и начали  втыкать в землю перочинный ножик.  Миша  первый  сделал  все  фигуры.  Генка  протянул  ему  руку.  Миша состроил зверскую физиономию и поднял кверху пальцы.

Д/з: напишите номера с продолжением пословицы.

Образец: 1- 5;  2-

1-       2-        3-        4-       5-       6-    

  1. Дело не медведь…
  2. Голод не тетка…
  3. Любовь не пожар…
  4. Попытка не пытка…
  5. Слово не воробей…
  6. Язык не лопатка…1 , а загорится – не потушишь. 2 спрос не беда. 3 – знает, где сладко. 4 вылетит – не поймаешь. 5 — пирожка не подсунет. 6 – в лес не уйдет.  

 

8 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Великие имена в искусстве.

Задание: выполните любой рисунок в стиле наиболее понравившегося мастера со с. 286-323.

Д/з: с.286-323 — читать.

 

21 мая 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: В. Берестов «Лягушата». Как хорошо уметь читать. Из старинных книг.

Задание: читать на с.68-77, отвечать на вопросы на с. 78.

Летом обязательно читать каждый день не менее 30 минут!!!

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах. Р/р. Составление ответов на вопросы.

Задание: выполнить устно упр. 2, 4, 6 на с. 123-125, письменно упр. 1, 3, 5 на с. 122-124.

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Задание: выполнить № 4, 6, 7, 19,24 на с. 92-95. В печатной рабочей тетради с. 47-48. 

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору. Подвижная игра «Смена мест».

Задание: выполнить физические упражнения по теме урока.

5 класс

5 урок- Русский язык 12.00-12.30 -Тема урока: Повторение по курсу русского языка в 5 классе по разделу «Синтаксис и пунктуация».

Задание: Подчеркнуть грамматические основы. Расставьте недостающие знаки препинания.

1. Зима ещё хлопочет и на весну ворчит. 2. Северный ветер принёс облака и в воздухе появились белые снежинки. 3. Снег под ногами совсем не скрипел на нём оставались следы от валенок. 4. Ночью ударил мороз и цветы к утру замёрзли. 5. Лес тихий и молчаливый главные певцы его улетели.

   Выписать сложные предложения.

   1. Красив осиновый лес и зимою. 2. В дуплах старых толстых осин гнездятся ночные и дневные птицы, белки-проказницы складывают на зиму свои запасы. 3. Было только слышно, как посапывает во сне кот. 4. Когда же выпал первый снег? 5. Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду. 6. Ветка закачалась, с нее посыпался снег. 7. Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту.

  Д/з: написать миниатюру о весне, используя простые и сложные предложения (не менее 6 предложений).

6 урок- ОДНК 12.45- 13.15 — Тема урока: Что составляет твой духовный мир.

Задание: читать на с. 143-154, подумать о том, что составляет ваш духовный мир.

Д/з: ответы на вопросы на с. 154.

22 мая 2020 года

1 класс

1 урок- Окружающий мир 9.00-9.30    -Тема урока: Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем».

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 72-75, выполнить задания в печатной тетради по данной теме. Выполнить проверку знаний по с. 76-83, записывая свои ответы в таблицу в печатной тетради.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Заглавная буква в кличках животных, в названиях городов, деревень, рек, озёр. Р/р. Составление рассказа по рисунку. Повторение и обобщение изученного материала.

Задание:  выполнить письменно упр. 8, 10-12 на с. 126-128, выполнить устно упр. 7, 9 на с. 125-126, письменно упр. 2, 5 на с. 130 и 132, устно упр. 1, 3-4 на с. 130-131.

3 урок-   Родной язык 10.30-11.00 -Тема урока: Составление рассказов по серии сюжетных картинок.

Задание: найти в учебнике иллюстрации к любой сказке и попробовать пересказать сказку.

4 урок- ИЗО 11.15-11.45 — Тема урока: Времена года. Здравствуй, лето! Обобщение темы.

Задание: разделите альбомный лист на 4 части, выполните рисунок девушек в одежде всех времён года.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Повторение по курсу русского языка в 5 классе по разделу «Орфография».

Задание:  : 1: КУБ, ШИПЫ, КОТЯТА, ГАРАЖ, РОГА, КРАБ, КОСА, КОД, ГРУСТНЫЙ, ЛУЖИ. Задания: 1) разделить слова на два столбика (1 – орфограмма-гласная буква, 2 – орфограмма-согласная буква), 2) выделить часть слова, в которой находится орфограмма.

2. Яблоко, прядь, лепить, льётся, ясный, небо, песня, мерить, место, съем, юбка, ёжик, лес, мясо, клюква, явь, янтарь, заяц, лента, пояс, вера.

-Распределите слова в два столбика, напишите количество букв и звуков в каждом слове:

  1. буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают один звук,
  2. буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают два звука.

Д/з: выбрать цветы, в названии которых есть мягкие согласные, сделать фонетическую запись слов и фонетический разбор 1 слова.

Роза –[роза], ромашка- [  ], мимоза-[  ], ландыш- [  ], колокольчик- [  ], фиалка – [  ] .

______________________________________________________________

12 мая 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». В Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны».

Задание: читать на с. 31-36, отвечать на вопросы.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Задание:  выполнить письменно упр. 2-6 на с. 87-89, выполнить устно упр. 1на с.87, прочитайте правило нас. 88.

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Случаи вычитания вида 13 — .

Задание: выполнить №1-5 на с. 84, №6 устно, выучить таблицу вычитания 13-. В печатной рабочей тетради с. 43 №1-3 (вверху).   

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Урок-игра. Развитие общей выносливости. Игра «Ловишки».

Задание: выполнить физические упражнения по теме урока.

6 класс 

5 урок — ИЗО 12.00-12.30 — Тема урока: Марка как произведение искусства.

Задание: разработка серии марок на тему «Животные» (марка должна иметь зубчики по краям, должна содержать необходимые сведения: цена, год выпуска, страна, выпускающая марку, название животного). Изобразить 2-3 марки.

Д/з: с. 180 -183 читать.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Обращение. Знаки препинания.

Задание: Параграф 70, стр. 140-141, выполнить устно упр. 545, 546, выполнить письменно задания 3- 4 в упр.547.   

Д/з: параграф 70, изучить синтаксический разбор внизу с. 141 и разобрать аналогично 2 предложения (по заданию 2) из упр. 547.

7 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Исторические символы в искусстве. «Скрытые образы».

Задание: изобразить исторический сюжет с полководцем.

Д/з: с. 128-135 -читать, отвечать на вопросы 1-3 на с.134.

 

13 мая 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня».

Задание: выразительно читать на с. 37 — 41, отвечать на вопросы.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Обозначение мягкости согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным. Перенос слов с мягким знаком. Р/р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Задание:  выполнить письменно упр. 7-9 на с. 89-90, устно упр. 10 на с. 91.

3 урок- Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Случаи вычитания вида 14-.

Задание: выполнить № 1-4 на с. 85, выучить таблицу вычитания 14-. В печатной рабочей тетради с. 43 №1-3 (внизу).

4 урок- Окружающий мир 11.15-11.45 — Тема урока: Зачем нужны поезда? 

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 62-63, выполнить задания в печатной тетради по данной теме.

5 урок- Музыка 12.00-12.30 — Тема урока: Опера — сказка.

Задание: выполнить задания на с. 72-73.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Прямая речь.

Задание: Параграф 71, стр. 142-145, выполнить письменно упр.549, 551, выполнить задания к ним, выполнить устно упр. 548, 550, 552, 553, изучить правило на с. 143.

  Д/з: параграф 71, упр. 554.

8 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Стили и направления  в дизайне 20 века.

Задание: выполните набросок с натуры  любой растительной формы, которая ляжет в основу изделия, например настольной лампы.

Д/з: с.270-282 — читать, задание 1 на с. 283.

 

14 мая 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: С. Маршак «Хороший день».

Задание: выразительно читать на с.43-47, отвечать на вопросы.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

Задание: выполнить устно упр. 2-7 на с. 92-95, письменно упр. 1 на с. 92, упр. 9-10 на с. 97-98, прочитать правила на с. 97-98.

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Случаи вычитания вида 15 — .  

Задание: выполнить № 1-2 на с. 86, №3-5 устно и выучить таблицу вычитания 15-. В печатной рабочей тетради с. 44 №1, 2 (вверху).

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Прыжки со скакалкой. Многоскоки. Подвижная игра «Солнышко».

Задание: выполнить физические упражнения по теме урока.

5 класс

5 урок- Русский язык 12.00-12.30 -Тема урока: Сложное предложение.

Задание: Параграф 72,  стр. 146-147, выполнить письменно упр.556, 557, выполнить задания к ним, устно упр. 558, прочитать правило на с. 146.

  Д/з: параграф 72, упр. 559 на с. 147-148.

6 урок- Родной язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Особенности языка фольклорных текстов. Загадка, пословица. 

Задание: найти загадки и пословицы о животных, записать их.

Д/з: составить и записать календарь пословиц о временах года.

15 мая 2020 года

1 класс

1 урок- Окружающий мир 9.00-9.30    -Тема урока: Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты?

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 64-67, выполнить задания в печатной тетради по данной теме.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук. Р/р. Работа с текстом.

Задание:  выполнить письменно упр.11-14, 16,17,19 на с. 99-103, выполнить устно упр. 15 на с. 100 и упр. 18 на с. 102.

3 урок-   Литературное чтение на родном языке 10.30-11.00 -Тема урока: Прекрасное лето. 

Задание: прочитать произведения о летней природе и отдыхе детей летом.

4 урок- ИЗО 11.15-11.45 — Тема урока: Праздник весны. Праздник птиц. Разноцветные жуки.

Задание: выполни рисунок весенней лесной полянки, изобрази несколько птиц и жуков.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Сложное предложение. Синтаксический разбор предложения. 

Задание:  Параграф 72,стр. 148-149,  устно упр. 562, выполнить письменно упр. 560, 561, выполнить задания к ним.

Д/з: параграф 72, упр. 563.

______________________________________________________________

06 мая 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: К. Чуковский «Телефон».

Задание: выразительно читать на с. 17 — 20, отвечать на вопросы на с. 20, 21 и выполнить задание 3 на с. 20.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Твёрдые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твёрдости и мягкости.

Задание:  выполнить письменно упр. 1, 3 на с. 81-82, устно упр. 2, 4 на с. 81-82.

3 урок- Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Случаи вычитания вида 11-.

Задание: выполнить № 2-5 на с. 82, №1 устно и выучить таблицу вычитания 11-. В печатной рабочей тетради с. 42 №1, 2 (вверху).

4 урок- Окружающий мир 11.15-11.45 — Тема урока: Зачем нужны поезда? 

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 62-63, выполнить задания в печатной тетради по данной теме.

5 урок- Музыка 12.00-12.30 — Тема урока: Опера — сказка.

Задание: выполнить задания на с. 72-73.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах.

Задание: Параграф 69, стр. 134-135, выполнить письменно упр.535, 536, выполнить задания к ним. 

  Д/з: параграф 69, упр. 537.

8 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Искусство 20 века: от модернизма к постмодернизму. Закрепление по теме.

Задание: создайте эскиз граффити, который можно было бы выполнить на одной из стен школы или молодёжного клуба. Цветовое решение должно быть выполнено тремя цветами, уделите внимание написанию шрифта.

Д/з: с.254-268 — читать, задание 2 на с. 269.

 

07 мая 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: М. Пляцковский «Помощник». Из старинных книг.

Задание: читать на с.22-25, отвечать на вопросы.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

Задание: выполнить устно упр. 5 на с. 83, письменно упр. 6-7 на с. 84. 

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Случаи вычитания вида 12 — .  

Задание: выполнить № 1, 3-5 на с. 83, №2, 6, 7 устно и выучить таблицу вычитания 12-. В печатной рабочей тетради с. 42 №1, 2 (внизу).

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Эстафеты на развитие координации, челночный бег, прыжки со скакалкой, метание в цель. Игра «Салки с домиками».

Задание: выполнить физические упражнения по теме урока, привлекая членов семьи.

5 класс

5 урок- Русский язык 12.00-12.30 -Тема урока: Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах. Закрепление.

Задание: Параграф 69,  стр. 136-137, выполнить письменно упр.538, 539, выполнить задания к ним. 

  Д/з: параграф 69, упр. 540, выполните задание 3 в вариантах А и Б.

6 урок- ОДНК 12.45- 13.15 — Тема урока: Твой духовный мир.

Задание: читать на с. 143-154.

Д/з: ответы на вопросы на с. 154.

08 мая 2020 года

1 класс

1 урок- Окружающий мир 9.00-9.30    -Тема урока: Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты?

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 64-67, выполнить задания в печатной тетради по данной теме.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь.

Задание:  выполнить письменно упр. 8-10 на с. 85-86, внизу на с. 86 задание 1.

3 урок-   Родной язык 10.30-11.00 -Тема урока: Связь предложений в тексте. Смысл.

Задание: прочитайте любой текст, подумайте, как связаны предложения между собой. Составьте устно текст о домашнем питомце.

4 урок- ИЗО 11.15-11.45 — Тема урока: Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. Сказочная страна.

Задание: выполни рисунок сказочной страны и её жителей.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Обращение.

Задание:  Параграф 70,стр. 138-139,  устно упр. 542, прочитайте правило,  выполнить письменно упр. 543, выполнить задания к нему.

Д/з: параграф 70, упр. 544.

______________________________________________________________

27 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30 -Тема урока: И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!».

Задание: учебник часть 2. Выразительно читать на с. 5-8, отвечать на вопросы.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Закрепление.

Задание:  выполнить письменно упр. 12-16, на с. 69-70.

3 урок- Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Состав чисел второго десятка. Решение задач, выполнение вычислений.

Задание: выполнить №1-6 на с. 73. В печатной рабочей тетради с. 38.

4 урок- Технология 11.15-11.45 Тема урока: Мир тканей. Для чего нужны ткани?

Задание: вырежите из красного картона цветок мак, выполните с помощью чёрных ниток и иголки маковые лучики от середины цветка к краям лепестков. Соблюдайте технику безопасности при работе с иголкой.

5 класс

5 урок- Русский язык 12.00-12.30 -Тема урока: Обстоятельство. Выполнение практических упражнений.

Задание: Параграф 67,стр. 126-127, выполнить письменно упр. 520, устно упр. 519.         Д/з: параграф 67, упр. 521 задание 3 вариантов А и Б.

6 урок- ИЗО 12.45- 13.15 — Тема урока: Ткачество как вид народного искусства.

Задание: создание эскизов рисунка ткани.

Д/з: с. 154 —156 читать, с.159 задание 1.

 

28 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

Задание: читать на с. 9-11, отвечать на вопросы.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Закрепление темы.

Задание:  выполнить письменно упр. 17-20 на с. 71-73, проверь себя (задания 1-2 на с. 73).

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Странички для любознательных.

Задание: выполнить №1-5 на с. 76. В печатной рабочей тетради с. 39.   

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Прыжки со скакалкой. Прыжок в высоту. Подвижная игра «Солнышко».

Задание: выполнить физические упражнения по теме урока.

6 класс 

5 урок — ИЗО 12.00-12.30 — Тема урока: Эмблема.

Задание: создание серии знаков визуальной коммуникации для школы (обозначение разных кабинетов, столовой, мастерской, библиотеки, спортивного зала).

Д/з: с. 176 -179 читать.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Однородные члены предложения. Изучение понятия.

Задание: Параграф 68, стр. 128-129, выполнить устно упр. 522, изучить правило,  выполнить письменно упр.523, 524.   

Д/з: параграф 68, выучить правило на с.128.

7 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Мифологические и священные животные (зооморфные коды) в искусстве.

Задание: изобразить 2-3 герба с изображением фантастических животных.

Д/з: с. 84-91 -читать, задания 1-8.

 

29 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: К. Чуковский «Федотка». О.Дриз «Привет». О. Григорьева «Стук».

Задание: выразительно читать на с.12 — 14, отвечать на вопросы.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

Задание:  выполнить письменно упр. 1, 4, 5 на с. 74-76, устно упр. 2, 3 на с. 74-75.

3 урок- Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Задание: выполнить № 10-11, 14 на с. 77, №21 на с. 78. В печатной рабочей тетради с. 40.

4 урок- Окружающий мир 11.15-11.45 — Тема урока: Зачем нужны автомобили?

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 60-61, выполнить задания в печатной тетради по данной теме.

5 урок- Музыка 12.00-12.30 — Тема урока: Дом, который звучит.

Задание: читать на с. 70-71 и выполнить задания.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Однородные члены предложения. Закрепление по теме.

Задание: Параграф 68, стр. 130-131, выполнить письменно упр.525, 526, выполнить задания к ним. 

  Д/з: параграф 68, упр. 528.

8 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Искусство 20 века: от модернизма к постмодернизму.

Задание: создайте эскиз граффити, который можно было бы выполнить на одной из стен школы или молодёжного клуба. Цветовое решение должно быть выполнено тремя цветами, уделите внимание написанию шрифта.

Д/з: с.254-268 — читать, задание 2 на с. 269.

 

30 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

Задание: выразительно читать на с.14-16, отвечать на вопросы.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Буквы Й и И. Слова со звуком [йʹ]  и буквой «и краткое».

Задание: выполнить письменно упр. 1-6 на с. 78-80.

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.

Задание: выполнить устно всё на с. 80, №2-6 на с 81 письменно. В печатной рабочей тетради с. 41.

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля. Бег 30 м. Игра «Бегуны-прыгуны».

Задание: выполнить физические упражнения по теме урока, привлекая членов семьи.

5 класс

5 урок- Русский язык 12.00-12.30 -Тема урока: Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Задание: Параграф 69,  стр. 132-134, выполнить письменно упр.530 на с. 132, прочитайте правило на с. 132, выполнить письменно упр.531, 533, устно упр. 532.

Д/з: параграф 69, упр. 534.

6 урок- Родной язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Язык художественной  литературы. Литературная сказка. Рассказ.

Задание:  Чтобы составить план к тексту, необходимо:

 Проследить особенности языка фольклорных текстов. Списать 3 загадки, 3 пословицы. Найти в них сравнения, подчеркнуть. Прочитать сказку. Проследить особенности языка сказки (сравнения, синонимы, антонимы, слова с уменьшительными суффиксами и т.д.).

Д/з: прочитать любую русскую народную сказку, найти в них синонимы и антонимы.

______________________________________________________________

20 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30 -Тема урока: А. Майков «Весна». Т.Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель».

Задание: выразительно читать на с.66-67, отвечать на вопросы на с. 66-67.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Слова с буквой э. Р/ р. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

Задание:  выполнить письменно упр. 10, на с. 62 (списать все слова из упр. и запишите ещё 2 слова), отвечать на вопросы на с.62.

3 урок- Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6.

Задание: выполнить №1-6 на с. 69, выполнить задания на с. 64-65. В печатной рабочей тетради с. 36.

4 урок- Технология 11.15-11.45 Тема урока: Праздники и традиции весны. Какие они?

Задание: вырежи из картона пасхальное яйцо и украсить узорами, выполненными из цветной бумаги.

5 класс

5 урок- Русский язык 12.00-12.30 -Тема урока: Второстепенные члены предложения.

Задание: Параграф 64,стр. 116-119, выполнить письменно упр. 478, 500, устно упр. 477, 501.         

Д/з: параграф 64, упр. 502.

6 урок- ИЗО 12.45- 13.15 — Тема урока: Делаем куклу-«закрутку». 

Задание: создание своими руками тряпичной куклы-«закрутки» по примеру народных мастеров.

Д/з: с. 152 — читать.

 

21 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: Литературные загадки И.Токмаковой, Л.Ульяницкой, Е. Трутневой. Когда это бывает?

Задание: выразительно читать на с.68, 70-71, отвечать на вопросы на с. 68, 70-71.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Произношение ударного и безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

Задание:  выполнить письменно упр. 1, устно упр.2, выучить правило на с. 63.

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7.

Задание: выполнить №1-4 на с. 70. 

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Прыжок в длину с места, подтягивание. Игра «Попрыгунчики-воробушки».

Задание: выполнить физические упражнения по теме урока.

6 класс 

5 урок — ИЗО 12.00-12.30 — Тема урока: Экслибрис. (Это книжный знак, печать на внутренней стороне переплёта, семейный герб).

Задание: создай экслибрис для своей библиотеки 

Д/з: с. 172 -175 читать.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Определение.

Задание: Параграф 65, стр. 120-121, выполнить письменно упр. 506, 507, выполнить задания к ним.   

Д/з: параграф 65, упр. 508.

7 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Восприятие истории посредством искусства. Костюм, как средство исторической, социальной и психологической характеристики.

Задание: изобразить исторический костюм любой эпохи, который вам больше понравился.

Д/з: с. 136-143 -читать, задание 1.

 

22 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: Проект №2 «Составляем сборник загадок».

Задание: читать на с.72, выполнить проект на альбомном листе с 2-3 загадками и рисунками к ним.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

Задание:  выполнить письменно упр. 3-4 на с. 64.

3 урок- Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9.

Задание: выполнить № 1-6 на с. 71. В печатной рабочей тетради с. 37 №1,2 (вверху).

4 урок- Окружающий мир 11.15-11.45 — Тема урока: Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа №22 «Освоение приёмов чистки зубов и мытья рук».

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 56-57, выполнить задания в печатной тетради по данной теме.

5 урок- Музыка 12.00-12.30 — Тема урока: Музыка в цирке.

Задание: читать на с. 68-69 и выполнить задания.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Дополнение.

Задание: Параграф 66, стр. 122-123, прочитать правил0, выполнить письменно упр.511, 512, выполнить задания к ним. 

  Д/з: параграф 66, упр. 513.

8 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Символизм, постимпрессионизм и модерн.

Задание: создайте орнамент в полосе к понравившемуся литературному произведению: сказке, фантастическому рассказу, современному детективу. В орнаменте необходимо передать стихийность органического узора стиля модерн.

Д/з: с.232-253 — читать, задание 2 на с. 243.

 

23 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: Из старинных книг. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Апрель, апрель. Звенит капель!»

Задание: читать на с.73-77, отвечать на вопросы на с. 78.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук.

Задание:  прочитать правило, выполнить устно упр. 5 на с. 65, прочитать правило, письменно упр. 6-8 на с. 66-67.

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Таблица сложения.

Задание: выполнить задания на с. 72. В печатной рабочей тетради с. 37 №1,2 (внизу).

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Поднимание туловища из положения лёжа, прыжки на месте. Игра «Удочка».

Задание: выполнить физические упражнения по теме урока, привлекая членов семьи.

5 класс

5 урок- Русский язык 12.00-12.30 -Тема урока: Дополнение. Выполнение практических упражнений.

Задание: Параграф 66,  стр. 123, написать сочинение по картине на с. 123 упр.514.

6 урок- ОДНК 12.45- 13.15 — Тема урока: Забота государства о сохранении духовных ценностей. Хранить память предков. Закрепление.

Задание: с. 129-141 — читать, выполнять задания устно.

Д/з: ответы на вопросы на с. 141.

 

24 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Окружающий мир 9.00-9.30    -Тема урока: Зачем нам телефон и телевизор?

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 58-59, выполнить задания в печатной тетради по данной теме.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Р/р. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

Задание:  выполнить письменно упр. 9-12 на с. 67-68.

3 урок-   Литературное чтение на родном языке 10.30-11.00 -Тема урока: Весна идёт.

Задание: прочитайте любой рассказ о приходе весны и изменениях в природе.

4 урок- ИЗО 11.15-11.45 — Тема урока: Село, в котором мы живём. Обобщение темы.

Задание: выполни рисунок на тему «Прогулка по селу».

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Обстоятельство.

Задание:  Параграф 67,стр. 124-125,  устно упр. 515, прочитайте правило,  выполнить письменно упр. 516, выполнить задания к нему.

Д/з: параграф 67, упр. .517.

______________________________________________________________

13 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30 -Тема урока: Сказки Александра Сергеевича Пушкина.

Задание: читать на с.52-53, отвечать на вопросы на с. 53.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Условные звуковые обозначения слов. Р/р. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Задание:  выполнить устно упр. 7 на с. 49, письменно упр. 6, 8-10 на с. 49-51.

3 урок- Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Задание: выполнить №3,4 на с. 63, выполнить задания на с. 64-65. В печатной рабочей тетради с. 32.

4 урок- Технология 11.15-11.45 Тема урока: Настроение весны. Что такое колорит?

Задание: вырежи из картона 2 матрёшки и украсить их платья и платки цветами, выполненными из цветной бумаги (матрёшки должны иметь отличия).

В печатной рабочей тетради с. 21.

5 класс

5 урок- Русский язык 12.00-12.30 -Тема урока: Р/р. Эмоции и их отражение в предложении. Восклицательные и невосклицательные предложения.

Задание: Параграф 61,стр. 104-105, выполнить письменно упр. 476, выполнить задания к нему, устно упр. 475.         

Д/з: параграф 61, напишите отзыв о рассказе на с. 105, пользуясь советами помощника на этой странице.

6 урок- ИЗО 12.45- 13.15 — Тема урока: Кукла как часть народной культуры.

Задание: создание эскиза куклы (игрушки), с которой будет играть ребёнок через 50 лет.

Д/з: с. 148-151 — читать, подготовить рассказ о своей любимой игрушке.

 

14 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: Русская народная сказка «Петух и собака»

Задание: читать на с.54-56, отвечать на вопросы на с. 56-57

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.

Задание:  выполнить устно упр. 1, 2, выучить правило на с. 52, выполнить письменно упр. 3-7 на с. 53-55

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3.

Задание: выполнить №1-5 на с. 66. В печатной рабочей тетради с. 34.

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Игра «Охотники и утки».

Задание: выучить с родителями игру  по теме урока.

6 класс 

5 урок — ИЗО 12.00-12.30 — Тема урока: Шрифтовая композиция. 

Задание: создай шрифтовую композицию «Пригласительный билет на…» (тему выбрать самостоятельно) в технике аппликации. В работе можно использовать готовые изображения букв из старых цветных журналов, газет и другой полиграфической продукции.

Д/з: с.166-171 — читать, создай шрифтовую композицию по мотивам закличек, дразнилок, пословиц, поговорок, других устных форм народного творчества.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Грамматическая основа предложения. 

Задание: Параграф 62, стр. 106-107, выполнить письменно упр. 477, 478, выполнить задания к ним.   

Д/з: параграф 62, упр. 479.

7 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Древнерусский каменный храм как символ православного мироздания.

Задание: создай мозаику или витраж на тему «Культовое сооружение».

Д/з: с. 100-103 -читать.

 

15 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: Из старинных книг. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Сказки, загадки, небылицы»

Задание: читать на с.58-61, выполнить задание на с. 62

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Использование алфавита при работе со словарём.

Задание:  выполнить устно упр. 8,9 на с. 56, письменно упр. 10-12 на с. 56-57

3 урок- Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.

Задание: выполнить № 1-3 на с. 67. В печатной рабочей тетради с. 35 №1, 2 (вверху) и с. 33.

4 урок- Окружающий мир 11.15-11.45 — Тема урока: Зачем мы спим ночью?

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 52-53, выполнить задания в печатной тетради по данной теме.

5 урок- Музыка 12.00-12.30 — Тема урока: Звучащие картины. Обобщающий урок.

Задание: рассмотреть картины на с. 66-67 и выполнить задания.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Выделение грамматической основы предложения.

Задание: Параграф 62, стр. 108-109, прочитать правила, выполнить письменно упр. 480, 481, выполнить задания к ним. Выполнить устно упр. 482.

  Д/з: параграф 62, упр. 483 (письменно).

8 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Романтизм, реализм, импрессионизм.

Задание: продумайте,  какой объект может стать для вас символом бытия вашего народа: дорога, открытое пространство и летящая птица, скачущий конь, холмы, сугробы и т. д. Создайте композицию в цвете или графике, центром которой будет этот объект.

Д/з: с.210-231 — читать, ответить на вопросы 1, 2 на с. 231.

 

16 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: А. Майков «Ласточка примчалась». А. Плещеев «Сельская песенка»

Задание: читать на с.64-65, отвечать на вопросы на с. 64-65, подготовить выразительное чтение стихотворений.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Гласные буквы. Буквы,обозначающие гласные звуки.

Задание:  выполнить устно упр. 2, 3, 6 на с. 58-60, письменно упр. 1, 4,5 на с. 58-59.

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5.

Задание: выполнить №1-6 на с. 68. В печатной рабочей тетради с. 35 №1, 2 (внизу).

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Эстафеты на развитие координации, челночный бег, прыжки со скакалкой, метание в цель. Прыжки в высоту с прямого разбега.

Задание: выполнить физические упражнения по теме урока, привлекая членов семьи.

5 класс

5 урок- Русский язык 12.00-12.30 -Тема урока: Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения.

Задание: Параграф 63,  стр. 110 112, прочитать правила, выполнить письменно упр. 484, 485, выполнить задания. Д/з: параграф 63 упр. 488.

6 урок- Родной язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Научно-учебный подстиль. План ответа на уроке, план текста.

Задание:  Чтобы составить план к тексту, необходимо:

  1. Внимательно изучить текст, понять его.
  2. Выделить тему и его основную мысль.
  3. Разбить его на смысловые части, микротемы.
  4. Озаглавить каждую смысловую часть. Прочитайте любой текст и составьте к нему план.

Д/з: составьте план своего ответа на  уроке по любому предмету.

 

17 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Окружающий мир 9.00-9.30    -Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 54-55, выполнить задания в печатной тетради по данной теме.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Задание:  выполнить устно упр. 7 на с. 60, письменно упр. 8, 9 (списать всё упр.) на с. 60-61.

3 урок-   Родной язык 10.30-11.00 -Тема урока: Разнообразие текстов, которые встречаются в жизни.

Задание: подумайте и ответьте на вопрос «Когда текст может быть повествовательным, когда содержит описание, а когда рассуждение?» .

4 урок- ИЗО 11.15-11.45 — Тема урока: Наше село.

Задание: выполни рисунок любого уголка нашего села.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым.

Задание:  Параграф 63,стр. 113-115, выполнить письменно упр. 491, выполнить задания к нему, устно упр. 492, прочитайте правило,  выполнить письменно упр. 493, 494, выполнить задания к ним.   

Д/з: параграф 63, упр. 495.

______________________________________________________________

6 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: Е. Чарушин  «Теремок»

Задание: читать на с.32-36, отвечать на вопросы на с. 37

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Перенос слов

Задание:  выполнить упр. 1-3 на с. 36-37

3 урок- Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Задание: выполнить №7, 9, 11, 13 на с.57, 58. В печатной рабочей тетради с. 28

4 урок- Технология 11.15-11.45 Тема урока: Образы весны. Какие краски у весны?

Задание: украсить  свою комнату цветами, выполненными из цветной бумаги.

В печатной рабочей тетради с. 19

5 класс

5 урок- Русский язык 12.00-12.30 -Тема урока: Главные и второстепенные члены предложения. Закрепление.

Задание: Параграф 59, стр. 93-95, выполнить письменно упр. 456, 457, выполнить задания к ним. Д/з: параграф 59, упр. 458.

6 урок- ИЗО 12.45- 13.15 — Тема урока: Прялка

Задание: создание эскиза образа Богини-древа.

Д/з: с. 142-147 — читать, найти в Интернете или книгах по мифологии мифы о богинях-пряхах.

7 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: Русская народная сказка «Рукавичка»

Задание: читать на с.38-41, отвечать на вопросы на с. 41

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Правила переноса слов. Р/р. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

Задание:  выполнить упр. 4, 5 на с. 38

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Подготовка к введению задач в два действия.

Задание: выполнить №1-7 на с. 60. В печатной рабочей тетради с. 29

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Повторение метания и ловли теннисного мяча. Игра «Точно в цель».

Задание: выполнить физические упражнения по теме урока.

6 класс 

5 урок — ИЗО 12.00-12.30 — Тема урока: Художественный шрифт. 

Задание: выбери декоративный шрифт и запиши им любую поговорку или загадку. Д/з: с.160-165 — читать, используя Интернет, создай каталог шрифтов.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Сообщение, вопрос, побуждение к действию. 

Задание: Параграф 60, стр. 96-98, выполнить письменно упр. 460, 464, выполнить задания к ним. Выполнить устно упр.459, 461.  Д/з: параграф 60, упр. 462.

7 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Влияние мифологических представлений на повседневную жизнь русской деревни.

Задание: изобразить одну из сцен народной жизни «На пашне», «Хоровод», или иллюстрацию к сказке. Отразите особенности русского пейзажа, русского костюма. Д/з: с. 74-83 -читать.

8 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы.

Задание: читать на с.42-46, отвечать на вопросы на с. 43-46

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Ударение. Ударные и безударные слоги.

Задание:  выполнить упр. 1-5 на с. 39-41

3 урок- Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Ознакомление с задачей в два действия.

Задание: выполнить № 1-5 на с. 61. В печатной рабочей тетради с. 30

4 урок- Окружающий мир 11.15-11.45 — Тема урока: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 46-47, выполнить задания в печатной тетради по данной теме.

5 урок- Музыка 12.00-12.30 — Тема урока: Музыкальные инструменты. Чудесная лютня (по алжирской сказке).

Задание: прочитать на с. 62-65 и выполнить задания.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении?

Задание: Параграф 60, стр. 99-101, выполнить письменно упр. 465, 469, выполнить задания к ним. Выполнить устно упр.466, 467.  Д/з: параграф 60, упр. 468.

8 класс

7 урок- ИЗО 13.30- 14.00 — Тема урока: Классицизм.

Задание: выполнить эскиз-проект зоны отдыха с прилегающей территорией.  Д/з: с.200-209 — читать, ответить на вопросы 1, 2 на с. 202.

9 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Литературное чтение 9.00-9.30    -Тема урока: Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

Задание: читать на с.47-51, отвечать на вопросы на с. 49, 51.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Словообразующая роль ударения. Р/р. Коллективное составление основной части сказки. 

Задание:  выполнить упр. 9-11 на с. 43, 44.

3 урок-  Математика 10.30-11.00 -Тема урока: Решение задач в два действия.

Задание: выполнить №1-4 на с. 62. В печатной рабочей тетради с. 31

4 урок- Физическая культура 11.15-11.45 — Тема урока: Развитие выносливости и быстроты. Игра «Бросай далеко, собери быстрей».

Задание: выполнить физические упражнения по теме урока.

5 класс

5 урок- Русский язык 12.00-12.30 -Тема урока: Р/р. Продолжение текста с сохранением заданного стиля  и типа речи.

Задание:  стр. 101, выполнить письменно упр. 470, выполнить задания. Д/з: написать текст.

6 урок- ОДНК 12.45- 13.15 — Тема урока: Забота государства о сохранении духовных ценностей. Хранить память предков.

Задание: с. 129-141 — читать, выполнять задания устно. Д/з: ответы на вопросы на с. 141.

 

10 апреля 2020 года

1 класс

1 урок- Окружающий мир 9.00-9.30    -Тема урока: Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Задание: читать и отвечать на вопросы на с. 48-49, выполнить задания в печатной тетради по данной теме.

2 урок —Русский язык 9.45-10.15 -Тема урока: Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Задание:  выполнить упр. 1-5 на с. 46- 48.

3 урок-  Литературное чтение на родном языке 10.30-11.00 -Тема урока: Наша семья. Закрепление.

Задание: составить устный рассказ о традициях в своей семье.

4 урок- ИЗО 11.15-11.45 — Тема урока: Строим вещи.

Задание: сделай из цветной бумаги весёлую сумку-пакет для карандашей, фломастеров,кисточек. А потом укрась её наклейками.

5 класс

6 урок- Русский язык 12.45- 13.15 — Тема урока: Р/р. Эмоции и их отражение в предложении.

Задание:  параграф 61,стр. 102-104, выполнить письменно упр. 473, 474, выполнить задания к ним, устно упр. 471.  Д/з: параграф 61 упр. 472

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *