НОВОСТИ

2019-2020 уч. год

Проведение ЕГЭ-2020 планируется начать 29 июня

О заполнении аттестата об основном общем образовании в 2019-2020 учебном году

Справочно информируем Вас о том, что, ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет» и ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет» проводят обучение по следующим направлениям подготовки:

  • Теплоэнергетика и теплотехника
  • Электроэнергетика и электротехника
  • Технология транспортных процессов
  • Наземные транспортно-технологические комплексы
  • Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

ФГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет» также обучает по техническим специальностям:

  • Техносферная безопасность
  • Наземные транспортно-технологические комплексы 03.06 Агроинженерия

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема на базе среднего общего образования — на основании результатов единого государственного экзамена, которые признаются в качестве результатов вступительных испытаний, и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно в случаях, установленных Правилами.

Выпускники данных вузов получают трудоустройство как на предприятиях Брянской области: ОА «Группа Кремний ЭЛ» АО УК «Брянский машиностроительный завод», АО «Брянский автомобильный завод», АО «Карачевский завод «Электродеталь», крупные крестьянско-фермерские хозяйства и агрохолдинги, так и за пределами региона.

Направления итогового сочинения 2019-2020 от ФИПИ

Объявлены пять направлений итогового сочинения на 2019-2020 год:

1. «ВОЙНА И МИР» – к 150-летию великой книги
2. НАДЕЖДА И ОТЧАЯНИЕ
3. ДОБРО И ЗЛО
4. ГОРДОСТЬ И СМИРЕНИЕ
5. ОН И ОНА

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

 

2018-2019 уч. год

Рособрнадзор опубликовал видеоконсультации ЕГЭ-2019 физике

Рособрнадзор опубликовал видеоконсультации ЕГЭ-2019 по информатике

ВНИМАНИЕ ВЫПУСКНИКИ!!! ЕГЭ-2019. Иностранный язык

ЕГЭ-2019. Иностранный язык- видео консультация 

ЕГЭ для родителей

В 55 регионах России провели ЕГЭ для родителей выпускников

Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в 2019 году проходит в третий раз.

Впервые акция состоялась в феврале 2017 года. В день старта, 7 февраля, к ней присоединились более трех тысяч родителей из 50 регионов России. Поскольку акция была позитивно воспринята участниками, было решено сделать мероприятие ежегодным.

В 2018 году в феврале для родителей была снова организована пробная сдача ЕГЭ. Взрослые прошли через все процедуры экзамена – зарегистрировались, заполнили бланки, увидели, как осуществляется контроль на государственном экзамене, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы, смогли написать экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ-2018.

Старт акции 19 февраля дал заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и глава Республики Крым Сергей Аксёнов. Проведение акции в Крыму помогло жителям полуострова ближе познакомиться с процедурой ЕГЭ.

20 февраля к акции присоединились более 60 регионов России, практически во всех остальных подобные мероприятия прошли в последующие дни месяца.

В акции лично приняли участие представители региональных властей, министры образования. Помимо главы Республики Крым, в акции приняли участие Губернатор Рязанской области Николай Викторович Любимов, глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, губернатор Ленинградской области Александр Юрьевич Дрозденко,  врио губернатора Нижегородской области Глеб Сергеевич Никитин.

Акция призвана помочь выпускникам и их родителям снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой.

В 2019 году Акция традиционно проходит в феврале. Планируется, что все субъекты Российской Федерации откроют пункты проведения экзамена для родителей.

Досрочный этап ЕГЭ в 2019 году пройдет с 20 марта по 10 апреля, основной – с 27 мая по 1 июля.

Содержательных изменений в ЕГЭ-2018 практически нет.

Будут сохранены все прежние меры информационной безопасности, обеспечивающие прозрачность и объективность проведения ЕГЭ, предотвращающие утечки экзаменационных материалов. В 2019 году все ППЭ Брянской области будут использовать технологию печати экзаменационных материалов для участников ЕГЭ в аудиториях. Это позволит еще больше повысить информационную безопасность ЕГЭ, сократить возможность влияния человеческого фактора, сэкономит средства на доставку экзаменационных материалов на места, снизит нагрузку на организаторов экзаменов. Сканирование работ участников ЕГЭ будет осуществляться в штабе ППЭ после завершения экзамена. Это даст возможность сократить время первичной обработки бланков на региональном уровне. 

 Планируется сохранить уровень охвата экзаменационных пунктов онлайн-видеонаблюдением и общественным наблюдением за процедурами ЕГЭ в 2019 году.

Администрация школы

Рубрика:О школе| Оставить комментарий | Изменить

Пресс-релиз об итогах устного экзамена по русскому языку «Итоговое собеседование» в 9 классе в МБОУ «Верещакская СОШ»

13 февраля 2019 года в МБОУ «Верещакская СОШ» впервые был проведен  экзамен по русскому языку в форме итогового собеседования, в котором приняли участие 4 девятиклассника (80% от общего числа сдающих). Данный вид экзамена является допуском к Государственной итоговой аттестации (ГИА), которую обучающиеся будут проходить в конце учебного года (в мае-июне 2019 г.).

Основным направлением итогового собеседования является проверка умений спонтанной (неподготовленной) устной речи школьников,  навыков говорения как особого вида речевой деятельности. В структуру собеседования включено выполнение 4 заданий открытого типа с развёрнутым ответом: выразительное чтение текста, пересказ данного текста с привлечением дополнительной информации (цитаты), тематическое монологическое высказывание и участие в диалоге. Каждому обучающемуся было предоставлено 15 минут.

Итоговое собеседование проводилось в течение одного учебного дня с 9.00ч. до 10.04ч. в стенах родной школы. На протяжении всего экзамена в аудитории велась потоковая аудиозапись.

Проводили экзамен замдиректора по учебно-воспитательной работе Осипенко Л.Г., которая выполняла функцию экзаменатора-собеседника, и учитель русского языка и литературы Бутримова Н.А. – экзаменатор-эксперт. Техническую сторону ведения аудиозаписи контролировала учитель информатики Борисенко О.В. Организатором, отвечающим за явку детей в аудиторию, была Павлюченок В.А. На итоговом собеседовании присутствовала общественный наблюдатель Баханцова Н.А.

 В целом задания были интересными, выполнимыми. Экзамен оценивался критерием «зачёт»/ «незачёт». Для получения «зачёта» ученику достаточно было набрать минимально 10 баллов за выполнение всех 4 заданий (максимальный балл на собеседовании – 19). Все обучающиеся 9 класса хорошо справились с задачей экзамена и получили «зачёт». 

В аудитории были созданы максимально комфортные условия. Акцент был сделан на разговоре с самим учеником. 

Казалось бы, что все предложенные виды работ (чтение, пересказ, монолог, диалог) каждый учитель-предметник ежедневно использует на своих уроках, начиная с 1 класса. Однако экзамен по итоговому собеседованию показал, что есть и сложности в выполнении указанных заданий. Важно, чтобы и родители знали о тонкостях новой проверки знаний.

При выполнении первого задания важна не техника чтения (без эмоций и выражения), а именно выразительное, красивое чтение с соблюдением интонации, пауз, знаков препинания. Здесь не считают количество слов в минуту. Здесь хотят слышать завораживающее чтение ученика. Главное – передать эмоции, чувства, интересные факты из жизни замечательных людей (а ведь тексты именно о них)!

Со вторым заданием (пересказом) справились все, трудностей в понимании прочитанного не было. Но сложным оказалось логически уместное включение цитаты. Нельзя не отметить и значимость правильной постановки ударений в словах. Над этим тоже нужно работать!

Выполняя задание 3, ученики выбрали описание фотографии. Сложно было описывать чёрно-белое фото. Но с этой задачей учащиеся тоже  справились неплохо. Их монологическая речь отличалась развернутостью. Каждый смог использовать не менее 10 логически связанных фраз.

Интересными были вопросы диалога, на которые ученики отвечали вдумчиво, последовательно. Были привлечены даже неречевые средства общения (мимика, жесты). Однако главными «врагами» речи учеников являются слова-паразиты. Над этой проблемой нужно работать постоянно и нам, учителям, и родителям, и, конечно, школьникам.

В завершении хочется ещё раз отметить, что, на первый взгляд, всё очень просто и волноваться не за что, но не тут-то было! Подготовка необходима, также как и к любому другому экзамену. И не стоит рассчитывать на то, что само всё выйдет и всё получится. Главный совет для учеников — читать литературу вслух! Не думайте, что вы уже  взрослые и читать вслух, как маленьким, не обязательно! Стоит читать! Стоит осознавать суть текста, слышать самого себя!  

От волнения на экзамене никуда не деться, а вот в какой степени оно будет мешать или помогать, имеет смысл. Чем добросовестнее школьник готовится (желательно начинать с первого класса), тем больше шансов, что он получит высокий балл на итоговом собеседовании, а значит, будет более уверенный в себе и обязательно получит допуск к главному государственному экзамену — ГИА.

Учитель русского языка и литературы     

Бутримова Наталья Александровна

Изменения в порядке проведения ЕГЭ и ГИА в 2019 году. Даты проведения ГИА и ЕГЭ в 2019 году

           Главная «новинка» — в ЕГЭ по математике. Выпускники 2019 года не смогут сдавать сразу и базовый,
и профильный экзамен, как это было раньше: теперь им придется выбрать что-то одно. Зачем это нужно?
Предполагается, что те выпускники, которые выбирают профильную математику, легко справятся и с базовым уровнем. И наоборот: тем, кто выбрал «базу», «профиль» может показаться слишком сложным.
            Что делать, если все-таки переоценил свои силы? Предусмотрено и это:
— В случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике, можно изменить
выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи в резервные сроки. Также предусмотрено,
что выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового
уровня, — сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
              Как правило, базовая и профильная математика проходят в разные дни. Многие выпускники прошлых лет выбирали сразу оба варианта. Например, в ходе последней «волны» экзаменов так поступили около 300
тысяч человек — это почти половина от всех учеников, сдающих ЕГЭ.
              Что еще нового появилось в ЕГЭ? Официально выпускникам 2019 года теперь доступны по выбору не четыре языка, а пять: к английскому, французскому, немецкому и испанскому добавился китайский.
Также новым порядком предусмотрена возможность проведения ЕГЭ по информатике
в компьютерной форме (сейчас этот экзамен проводится с использованием бумажных бланков). Правда,
пока идет лишь апробация новой технологии: массово ЕГЭ по информатике на компьютерах школьники
начнут сдавать только через пару лет.
            — Мы активно разрабатываем компьютерный ЕГЭ по информатике. Значительную часть экзамена
составляют задания по программированию, поэтому их выполнение на компьютере вполне естественно, —
говорит руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. — Это открывает возможности автоматизированной
проверки ответов, в том числе тестирования написанных участниками экзамена программ.
И еще несколько важных изменений: выпускники прошлых лет при подаче заявления на участие в ЕГЭ
теперь смогут предоставить заверенную копию аттестата, а не оригинал.
                Выпускники Республики Крым и Севастополя будут проходить итоговую аттестацию в общем
порядке — то есть, сдавать ЕГЭ им придется обязательно.
                У девятиклассников — тоже много интересного. Главное нововведение для них — итоговое собеседование по русскому языку, которое является допуском ко всем остальным экзаменам. Проводиться оно будет во вторую среду февраля и оцениваться как «зачет»/»незачет». Дополнительные
сроки для тех, кто провалил испытание, тоже предусмотрены: вторая рабочая среда марта и первый рабочий
понедельник мая.
 

Объявление.

Рособрнадзор в феврале проводит Всероссийскую акцию

«Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

В течение февраля во всех регионах России пройдёт Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». 20 февраля заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, глава Республики Крым Сергей Аксёнов вместе с родителями одной из школ Симферополя дадут старт акции.

Также в этот день к ней подключатся более 50 субъектов Российской Федерации. Родители выпускников смогут поменяться местами со своими детьми и пройти всю процедуру ЕГЭ, от рамки металлодетектора до получения результатов за госэкзамен.
 
Помимо родителей, возможность сдать экзамен в этот день предоставляется и представителям СМИ.
 
На мероприятии можно будет увидеть:
 
— как проходит регистрация на ЕГЭ и организуется рассадка в аудиториях;
— как выглядят рабочие места участников ЕГЭ;
— как происходит печать и сканирование контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункте проведения экзамена (ППЭ);
— как выглядят КИМ ЕГЭ 2018 года по русскому языку.
 
В мероприятии планируют принять участие:
 
— Сергей Кравцов, заместитель министра образования и науки РФ — руководитель Рособрнадзора;
— Сергей Аксёнов, глава Республики Крым;
— Андрей Фалалеев, и.о. ректора Крымского федерального университета имени В.И.Вернадского;
— родители будущих выпускников.
 
По завершении пробного экзамена состоится круглый стол с участием Сергея Кравцова, Сергея Аксёнова и других участников акции «Особенности организации ЕГЭ в 2018 году».

 

ВЫПУСКНИКАМ И РОДИТЕЛЯМ!

Любой вопрос, связный с проведением государственной итоговой аттестации в Брянской области, уже можно задать специалистам.

Заработали «горячие линии» в системе образования:

1.   Федеральная служба  по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)-

(4832) 58-73-06   с 8-30 до 18-00 — понедельник-пятница;

2. ГАУ ДПО (ПК) С  « Брянский областной центр оценки качества образования»-

(4832) 63-83-49  с 8-30 до 17-00- понедельник- пятница;

3. Районный отдел образования-

8(48343)3-35-91 с 8-30 до 16-00- понедельник — пятница;

4. МБОУ «Верещакская СОШ»-

8(48343)94-3-25        с 8-30 до 17-00 — понедельник-пятница;

с 8-30 до 15-00- суббота.

ЗВОНИТЬ ПО РАБОЧИМ ДНЯМ.

Дополнительно сообщаем, что на сайте

ГАУ ДПО (ПК) С  «Брянский областной центр оценки качества образования»(http://ege32.ru)

в разделе «Выпускникам и родителям» (полезные ссылки) находится ссылка на открытый сегмент федерального банка тестовых заданий ЕГЭ.

         

 Выпускники текущего года подают заявления на участие в ЕГЭ и ОГЭ в МБОУ «Верещакская СОШ»

до 1 февраля 2020 года.

Выпускники образовательных учреждений прошлых лет подают заявления в МУ «Новозыбковский ГРОО»

до 1 февраля 2020 года.

Место проведения ЕГЭ  и ОГЭ является 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *